Сегодня (25 марта 2021 года) Tencent объявила, что ее популярная игра-шутер PUBG Mobile перешагнула отметку в 1 миллиард загрузок, причем цифры накапливаются с момента ее первого запуска еще в 2018 году.
Согласно отчету Reuters, эта цифра относится ко всем загрузкам за пределами Китая. Другими словами, китайский издатель добился большого успеха по всему миру, портировав мобильный вариант популярной игры Battle Royale, в которой различные игроки борются за то, чтобы остаться последним выжившим. Согласно последним данным компании, она уступает только двум другим играм для мобильных устройств, включая Subway Surfers от Kiloo Games и Candy Crush Saga от King Digital Entertainment.
Аналитик Даниэль Ахмад заявил, что «достижение PUBG Mobile 1 миллиард загрузок показывает, что основные игры, в данном случае игра AAA Battle Royale, основанная на одноименном IP-адресе ПК, могут достичь такого же масштаба в мобильном пространстве». В Китае у Tencent также есть еще одна мобильная игра в жанре королевской битвы под названием Peacekeeper Elite. Кроме того, у него также есть еще одно хитовое название под названием Honor of Kings, которое также основано на жанре MOBA, которое было довольно успешным в Китае и на зарубежных рынках.
Tencent также добавила, что стремится получать половину всей выручки от игр на внешнем рынке. Таким образом, он открыл магазины в Лос-Анджелесе, США, для своих LightSpeed, Quantum Studios и Timi Studios. Эти сайты будут нацелены на «создание контента с оригинальной интеллектуальной собственностью, имеющего глобальную привлекательность».