Израильская фирма демонстрирует дрон для доставки, который может перемещаться без GPS

Дроны обычно используют GPS-координаты путевых точек для ориентации, что помогает им сохранять устойчивость во время полета, позволяя пилотам зависать и следить за тем, чтобы они не летели выше 400-футового потолка, требуемого регулирующими органами в странах. как США. Также беспилотные дроны полагаются на сеть GPS для навигации. Но в сети GPS может быть время простоя по нескольким причинам. Таким образом, в областях, где нет GPS, израильский стартап Sightec представил технологию, которая может помочь в навигации.

Компания сообщила ( через) сегодня, что она смогла развернуть технологию для полета на гражданском дроне к месту назначения в районе без GPS. Подвиг, «впервые во всем мире», был совершен в полете за пределы прямой видимости экспериментаторов с использованием технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта.

Генеральный директор Sightec Рой Самуэль считает успех испытания важной вехой на пути к одобрению операций по доставке дронов в Израиль. Испытательный полет был фактически демонстрацией, предназначенной для пилотной программы доставки дронов, осуществляемой Министерством транспорта Израиля (MOT), Ayalon Highways, Управлением гражданской авиации Израиля (CAAI) и Управлением инноваций Израиля, для тестирования и демонстрации технологий дронов в управляемых условиях. воздушное пространство.

Компания Sightec разработала программное обеспечение, получившее название NavSight, которое можно установить на любой серийный дрон, имеющий на борту камеру. Программное обеспечение использует камеры в качестве интеллектуальных доступных датчиков, которые позволяют дрону «видеть и понимать свое окружение», как пилот-человек, с помощью технологии обработки видео, которая помогает дрону определять свое местоположение в режиме реального времени.

Принцип работы заключается в том, что маршрут предварительно запрограммирован в дроне перед полетом с намерением использовать GPS. Но если GPS выходит из строя, камера автоматически включается и действует как датчик. Таким образом, дрон может визуализировать свое окружение в режиме реального времени, сопоставляя то, что он видит с картой, и точно определять свое местоположение как в дневных, так и в ночных миссиях. Технология способна обнаруживать и классифицировать наземные и воздушные объекты, а также выполнять трехмерное картографирование, чтобы полностью понять окружающую среду. После этого беспилотный летательный аппарат (БПЛА) может либо безопасно приземлиться в аварийном режиме, либо добраться до конечного местоположения без использования GPS или пилота-человека.

Exit mobile version