Tencent Games получила эксклюзивное право на запуск игровой консоли Nintendo Switch в Китае. Таким образом, Switch был запущен в Китае в декабре 2019 года, несмотря на то, что уже был популярной консолью за пределами Китая.
Tencent выпустила ограниченную серию Nintendo Switch для китайского рынка. Лимитированное издание посвящено тематике Super Mario. Новое издание выходит ровно через год после того, как оригинальный Switch был запущен в азиатской стране. По имеющимся данным, компания продала до 1 миллиона портативных игровых приставок.
. Nintendo Switch Super Mario Limited Edition не будет эксклюзивной для Китая, но будет продаваться в других регионах. Версия в настоящее время продается в официальном магазине WeChat, а также в официальных флагманских магазинах Nintendo Switch на JD.com и Tmall, а также на других официальных авторизованных каналах. Интересно, что индивидуализированная версия сохраняет ту же цену, что и оригинальный Switch. Его цена составляет 2099 юаней (~ 325 долларов США). За пределами Китая он доступен в Best Buy и Target за 300 долларов.
Nintendo Switch Limited Edition посвящена легендарной игре Super Mario. Он специально разработан с использованием тематических цветов Марио — красного и синего. Nintendo также включает в себя чехол для переноски и защитную пленку для экрана.
Основная часть самого коммутатора впервые имеет другой цвет. Он бывает красного цвета, как и другие аксессуары. Мало того, что в дополнение к основному устройству, база, джойстик, браслет Joy-Con и рукоятка Joy-Con костюма выполнены в цветах темы Марио — красном и синем, которые очень узнаваемы. Кейс для переноски также выполнен в красном и синем цветах с синей застежкой-молнией, а чехол — красным.