PayPal закрывает бизнес по внутренним платежам в Индии с 1 апреля

PayPal недавно вышел на китайский рынок, чтобы победить таких гигантов, как Alipay. Однако в Индии он сделал сенсационное объявление, и это ни в коем случае не первоапрельское. Компания закроет свой внутренний бизнес в Индии менее чем через два месяца.

PayPal в заявлении (через Reuters) сказал, что с 1 апреля 2021 года он не будет предлагать внутренние платежные услуги в Индии. Он добавил, что собирается отказаться от отечественных продуктов и увеличить продажи на международном рынке за счет международных платежей индийским клиентам.

Что касается программного обеспечения, PayPal начал локальные платежные операции в Индии еще в 2017 году. В его операции входят услуги платежного шлюза и агрегатора для различных продавцов в стране. Кстати, с 6 февраля (то есть завтра) он будет уведомлять индийских торговцев о новом решении.

PayPal — американская компания, выпускающая системы онлайн-платежей. Его сфера деятельности в Индии включает услуги шлюза для таких брендов, как Myntra, Swiggy, BookMyShow и т. Д., А также трансграничные платежи для предприятий.

Компания имеет свои центры (то есть офисы) в таких городах, как Ченнаи, Хайдарабад, Мумбаи и Бангалор. Цифровой рынок Индии быстро растет, и ожидается, что в следующем десятилетии экономика компании достигнет 1 триллиона долларов. Помимо PayPal, у нас есть такие гиганты, как Paytm, Google, Amazon, управляющие внутренними платежными системами в Индии.

Все эти компании проводят цифровые платежи в соответствии с инструкциями Резервного банка Индии (RBI) и используют шлюз Unified Payments Interface (UPI), разработанный Национальной платежной корпорацией Индии (NPCI).

Как бы то ни было, глобальные клиенты PayPal по-прежнему смогут платить индийским продавцам после 1 апреля, поскольку компания будет больше ориентироваться на международную торговлю.

Exit mobile version