MicroSoftНовости

Microsoft пытается заполнить пустоту с помощью Bing, если Google покинет Австралию: Report

Microsoft продвигает свою поисковую систему Bing в Австралии, поскольку растет неопределенность относительно Google, продолжающего обслуживание своей собственной поисковой системы в этом регионе. Компания даже недавно провела переговоры с премьер-министром страны Скоттом Моррисоном.

Для тех, кто не в курсе, правительство Австралии недавно ввело новое постановление, которое потребовало бы платежей средствам массовой информации от технологических гигантов, таких как Google. Согласно отчету Reuters, это, по сути, приведет к принудительным платежам со стороны таких гигантов социальных сетей, как Facebook. Эти платежи пойдут в пользу отечественных СМИ, чьи информационные ссылки являются движущей силой трафика на эти основные платформы.

Microsoft Bing Logo 2020
Bing

Таким образом, крупные технологические компании назвали закон «неработающим» и заявили, что они отозвали бы некоторые из своих ключевых услуг из Австралии, если бы новые правила вступили в силу. Это привело бы к изъятию поисковой системы Google из этого региона, на долю которого в настоящее время приходится почти 94 процента национального рынка поисковых систем.

Кроме того, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал премьер-министру о новых правилах и даже добавил, что компания готова расширить свое влияние в регионе с помощью собственной поисковой системы Bing, которая является второй по величине в мире. поисковик на данный момент. Моррисон заявил: «Я могу сказать вам, что в Microsoft довольно уверены, когда я разговаривал с Сатьей. Мы просто хотим, чтобы правила в цифровом мире были такими же, как в реальном мире, в физическом мире ».

Google Logo Featured

Представитель Microsoft также подтвердил обсуждение, но отказался раскрыть какую-либо дополнительную информацию на данный момент. Чиновник также добавил, что «мы признаем важность динамичного медиа-сектора и журналистики, представляющей общественный интерес в условиях демократии, и мы осознаем проблемы, с которыми медиа-сектор сталкивался на протяжении многих лет в результате изменения бизнес-моделей и предпочтений потребителей». К сожалению, Google еще не ответил по этому поводу.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button