Дисплеи, используемые в автомобилях, испытали резкий рост поставок в 2020 году. В прошлом году в автомобильной промышленности наблюдался рост спроса на дисплеи, который вырос на 22 процента в годовом исчислении.
Согласно отчету TheElec, новое исследование рынка Omdia показало, что за этот период было отгружено до 351 миллиона единиц автомобильных дисплеев размером 9 дюймов и более. Из-за пандемии коронавируса спрос сократился в первой половине года, но восстановился во второй половине года. Этот рост спроса на дисплеи был в первую очередь вызван дисплеем с центральным стеклом (CDS), который обычно является центром управления в автомобиле.
Еще в 2020 году поставки CSD выросли только на 47 процентов по сравнению с 2019 годом. Кроме того, на эту категорию также приходилось около 40 процентов рынка автомобильных дисплеев в 2019 году, но с тех пор они выросли до более чем 50 процентов в 2020 году. В последнем квартале прошлого года только на CSD приходилось 56,5% всех автомобильных дисплеев. Аналогичным образом, ICD (дисплей комбинации приборов) также был ответственен за рост, который также увеличился на 11 процентов и составил около 30 процентов спроса на автомобильные дисплеи.
Кроме того, в отчете также было обнаружено, что только более 10 процентов всех дисплеев были автомобильными экранами, и что увеличение поставок CSD и ICD было связано с ростом числа автономных вождения и других средств безопасности. Примечательно, что 12,3-дюймовые панели были самым популярным размером в этой категории дисплеев. Исследование рынка также предсказывает дальнейшее восстановление рынка автомобильных дисплеев во второй половине 2021 года.
СВЯЗАННЫЕ:
- Будущее прозрачных OLED-дисплеев за автомобилями: генеральный директор OTI Lumionics
- Huawei может скоро производить и продавать автомобильные запчасти: отчет
- Главные новости прошлой недели: новые чипсеты от Qualcomm и MediaTek, выпуск флагманов Vivo X60 Pro + и Honor V40, а также конец LG Mobile