Поскольку из-за пандемии COVID-19 поставки микросхем для некоторых электронных компонентов в автомобилях пострадали, общее производство автомобилей в Китае может быть остановлено, заявил Volkswagen AG — крупнейший иностранный производитель автомобилей в Китае.
Китай, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, в значительной степени полагается на импортные чипсеты для электронных компонентов, таких как блоки управления и программы стабилизации. В заявлении для Reuters говорится, что Volkswagen следит за ситуацией и координирует меры противодействия со штаб-квартирой и поставщиками.
С другой стороны, BYD Auto также подтвердила нехватку некоторых полупроводниковых продуктов в автомобильной промышленности, но добавила, что это не коснулось компании, поскольку она была к этому заранее подготовлена.
Помимо этого, Xiaopeng Motors также заявила, что нехватка чипсета не влияет на нее, и производство и эксплуатация идут нормально. В отчете из Китая указывается, что FAW Volkswagen и SAIC Volkswagen — это компании, которым пришлось остановить производство, поскольку они столкнулись с трудностями в поиске микросхем.
ВЫБОР РЕДАКТОРА: Huawei планирует 16 декабря
мероприятие для разработчиков бета-версии HarmonyOS 2.0.
Интересно, что BYD Auto также заявила, что у компании есть полная производственная цепочка в отношении аккумуляторов для электромобилей, чипсетов и прочего, чтобы стать самодостаточной. Однако он добавил, что по-прежнему сохраняется баланс внешних поставок.
Китай наращивает усилия по увеличению внутреннего производства чипсетов из-за недавних санкций США против Huawei. В соответствии с этим в Ухане создается завод по производству чипсетов стоимостью около 20 миллиардов долларов, в то время как Huawei также завершила строительство своего первого завода по производству микросхем в Китае.