AppleНовости

Пользователи iPhone 12 сообщают о потере связи с сигналами 5G и 4G

В сообщениях, исходящих от Apple онлайн-сообществ по поддержке, многие владельцы iPhone 12 серии цитировали, что новые модели iPhone могут испытывать трудности с подключением к сетям 4G и 5G. По состоянию на начало этой недели Apple еще не решила проблему.

По словам заинтересованных пользователей телефонов (PhoneArena), их модели iPhone 12 обычно теряют все сигнальные полосы, а на дисплее отображается сообщение «Ваш iPhone не активирован». Эта проблема возникает как в сетях 4G LTE, так и в сетях 5G, и включение, а затем выключение режима полета обычно восстанавливает соединение. Другие сказали, что им пришлось перезагрузить свой телефон или удалить и заменить SIM-карту, чтобы телефон синхронизировался с сетью своего оператора.

Apple iPhone 12 Featured
Apple iPhone 12

Пользователи Apple iPhone 12 серии также озвучили проблему на Reddit, когда через короткие промежутки времени наблюдались внезапные пропадания сигналов. Единственное обычное решение при таких обстоятельствах, которое работает для восстановления службы, — это перезагрузка телефона, как утверждает один из пользователей.

Сетевые операторы Verizon и AT&T, похоже, больше всего страдают от этой ошибки, поскольку некоторые пользователи видят, что их iPhone теряет сигнал при переключении вышек. О проблеме также сообщили некоторые пользователи за пределами США. Например, австралийский владелец iPhone 12 Pro сказал: «У меня такая же проблема с Vodafone в Австралии.

После перехода с iPhone 11pro на iPhone 12 Pro. Мой новый телефон просто иногда полностью теряет связь, а в некоторых случаях просто показывает 3G. Я не видел 3G в течение многих лет, но теперь я обнаруживаю, что перехожу на 3G чаще, чем нет — или вообще не пользуюсь услугами ».

Пользователи четырех моделей iPhone 12 испытали несколько проблем с телефоном. В ноябре было обнаружено, что дисплей на некоторых устройствах светился зеленым и серым. В ответ Apple посоветовала техническим специалистам не обслуживать устройства, в которых возникла эта проблема.

Скорее, владельцы iPhone должны регулярно обновлять свои устройства. Поэтому мы должны ожидать обновления программного обеспечения в ближайшее время, и есть надежда, что существующий сбой сигнала также может быть исправлен с помощью обновления программного обеспечения.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button