Индийцы, очевидно, тратят в среднем 2400 индийских рупий (примерно 32 доллара США) на обслуживание своих смартфонов, на которые не распространяется гарантия. Отчет составлен после исследования, проведенного в крупных городах страны.
Согласно отчету, каждый четвертый пользователь смартфонов в Калькутте, Бангалоре, Ченнаи, Нойде и Ахмедабаде посещает сервисный центр в течение всего 6 месяцев после покупки. В последнее время послепродажное обслуживание также становится все более важным для брендов, и CounterpointResearch обнаружил одну из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются индийские пользователи, и средние расходы на ремонт смартфонов без гарантии. .
Проблемы, связанные с зарядкой, программным обеспечением, медленными / зависающими операциями и дисплеем, были немногими из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются индийские клиенты согласно опросу. Кроме того, когда на эти устройства не распространяется гарантия, люди обычно тратят в среднем 2400 индийских рупий. Интересно, что опрос также показал, что 8 из 10 человек, посещающих сервисные центры, удовлетворены послепродажным обслуживанием.
По словам старшего аналитика Павла Найи, «из-за пандемии COVID-19 многие процессы послепродажного обслуживания были затронуты в Индии и за рубежом. В этих условиях ведущие бренды предприняли инициативы по оцифровке процесса предоставления услуг, сокращению времени ожидания и поддержанию бесконтактной доставки ». Аналитик также добавил, что это привело к тому, что «две трети респондентов получили свои смартфоны в течение дня, в то время как около половины респондентов заявили, что детали, необходимые для обслуживания, доступны в сервисном центре».
Среди других примечательных выводов в отчете — Oppo, один из самых быстрых с точки зрения послепродажного обслуживания. Realme занял второе место с его сроком обращения: 73% и 72% клиентов получают свои телефоны обратно в течение дня. Vivo идет третьим с 68 процентами. С другой стороны, Xiaomi получил самую высокую оценку за «объяснение проблемы» и решение. Это приводит к более высоким знаниям и мягким навыкам руководителей службы поддержки клиентов по сравнению с другими брендами.