В отчете, отслеживаемом Bloomberg, Федеральная комиссия по связи США (FCC) отклонила одобрение предложения, которое позволяло авиапассажирам совершать голосовые вызовы в полете с помощью своих смартфонов. Согласно отчету, пилоты и бортпроводники были «категорически против» этой идеи.
В 2013 году FCC представила план, который позволит звонить в полете на расстояние более 3,05 км (около 10 000 футов), доступное в некоторых частях Европы, но это вызвало негативную реакцию со стороны часто летающих пассажиров, которые предполагали их комфорт будет зависеть от того, что их заставят сидеть рядом с людьми, которые громко и долго звонят во время поездок.
Критическая часть Конгресса США также выступила против этого плана, настаивая на том, что, если предложение вступит в силу, пользователи телефонов в середине полета могут столкнуться с гневом со стороны других пассажиров того же рейса.
Кроме того, в 2017 году председатель Федеральной комиссии по связи Аджит Пай намекнул, что агентство не одобрит это предложение. Он сказал: «Отказ от этого (предложения) навсегда станет победой для американцев по всей стране, которые ценят момент тишины на высоте 30 000 футов».
Конечно, помимо поддержания порядка в самолете, существовало ограничение, чтобы мобильные телефоны не мешали работе оборудования связи и других устройств, используемых пилотами для управления полетом и навигации.
Также в 2017 году Тейлор Гарланд, представитель Ассоциации бортпроводников, заявил, что «мы категорически против голосовых вызовов в самолетах». Стюардесса одной из авиакомпаний подчеркнула, что пассажиры рейса не смогут следовать указаниям бортпроводника, если самолет необходимо эвакуировать, если звонки на борт разрешены.
Хотя пассажир может не иметь возможности отправлять или принимать звонки на многих коммерческих рейсах, некоторые авиакомпании, такие как Jet Blue, предоставляют пассажирам бесплатный Wi-Fi, позволяющий им отправлять и получать текстовые сообщения.