Новости

Huawei лидирует на рынке онлайн-смартфонов в России в третьем квартале 2020 года, несмотря на снижение в квартальном исчислении: Counterpoint

У Huawei сейчас должно быть смесь эмоций. Компания столкнулась с жарой из-за санкций США с одной стороны, но сумела выжить на определенных рынках, с другой. Одним из таких рынков является Россия, где компания удерживала лидирующую позицию по продажам онлайн-смартфонов в третьем квартале 2020 года.

Huawei Mate 30 Pro featured 01
Huawei Mate 30 Pro — один из лучших смартфонов на рынке сегодня, но он не поставляется с приложениями Google
из-за запрета США

Counterpoint Research опубликовала отчет о рынке смартфонов в России за третий квартал 2020 года. Хотя в целом для Huawei дела обстоят плохо, он сохраняет лидерство на рынке доставки смартфонов через Интернет. список с долей 27,8%. Это на 2,2% больше по сравнению с 2019 годом, но на 7,2% меньше по сравнению с предыдущим кварталом. Среди них серия бывшего сестринского бренда Honor 30 помогает ей получить большую часть онлайн-продаж моделей 5G.

Общие продажи смартфонов в России выросли на 5% г / г (в годовом исчислении), тогда как продажи онлайн-смартфонов достигли 34% в третьем квартале 2020 года. Это увеличение на 2% кв / кв (квартал к кварталу) со 2 кв. В Report говорится, что строгие нормы публичного дистанцирования наряду с рекламными предложениями, такими как подарки, кэшбэк, стимулировали онлайн-продажи.

Russia Online Smartphone Market Q3 2020
Источник: Counterpoint Research

Точнее, Honor предлагал денежные купоны для увеличения своих продаж, тогда как таким компаниям, как Xiaomi, удалось взломать Samsung агрессивными моделями. Фактически, он имеет пять из 10 лучших онлайн-моделей смартфонов, среди которых Redmi Note 8 Pro, 8A, Note 9 являются его тремя главными устройствами. Китайской компании realme впервые удалось войти в пятерку лидеров с ростом доли на 1,7% г / г.

Хотя Samsung лидирует по общей выручке в офлайн- и онлайн-сегментах, он уступил долю онлайн-продаж Huawei. Фактически, его Galaxy A51, A31 входят в число самых продаваемых устройств в Интернете и офлайн, но его доля на рынке онлайн-поставок в третьем квартале составляет 26,3%, что делает его отставанием от Xiaomi и Huawei. В отчете говорится, что решение Samsung сосредоточить больше внимания на офлайн-режиме является причиной этого.

Как бы то ни было, в списке есть Apple, занимающая 4-е место с долей онлайн-рынка 8,3%. Что касается онлайн-платформ, «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая в России сеть бытовой электроники, возглавляет онлайн-платформу в России с долей 32,5%.

Научный сотрудник Сумен Мандал говорит, что китайские бренды укрепляют свои позиции в нижнем и среднем ценовых сегментах. Это очевидно из отчета за третий квартал 2020 года, поскольку в отчете говорится, что средняя цена смартфонов упала в России на 5% г / г и составила 224 доллара в третьем квартале 2020 года.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button