Вам знаком этот заголовок? Да. Еще в середине января генеральный директор Xiaomi Индия Ману Кумар Джайн сообщил в твиттере, что POCO теперь будет независимым брендом. Сегодня POCO опубликовал официальное заявление о том, что он «становится независимым».
Пресс-релиз был размещен в Твиттере через официальный аккаунт POCO Global, и в нем упоминаются некоторые его достижения, а также популярные модели и «обещания бренда».
Бренд POCO становится независимым!
Фанатам POCO: Мы хотели бы пригласить всех вас присоединиться к нашему новому путешествию! pic.twitter.com/kPUMg5IKRO
— POCO (@POCOGlobal) 24 ноября 2020 г.
По данным POCO, за три года компания вышла на более чем 35 мировых рынков. Некоторые из этих рынков включают Индию, Великобританию, Испанию и Италию. POCO также упоминает свой самый первый телефон, POCO F1, который, по данным его внутренней группы продаж и Canalys, достиг более 2,2 миллиона поставок.
Компания POCO сообщила, что продала более 6 миллионов телефонов POCO по всему миру. Эта цифра представляет собой общее количество телефонов под брендом POCO, проданных с 2018 года. Хотя POCO не выпустила свой второй смартфон до начала этого года после выпуска POCO F1 в 2018 году, 6 миллионов действительно мало. Это действительно конкурентный рынок.
Китайский производитель заявляет, что он будет твердо придерживаться следующих трех обещаний бренда:
- Важные технологии
- Дизайн продукта на основе обратной связи
- Постоянно развивается
Теперь, когда POCO объявила о том, что собирается стать независимым брендом, мы ожидаем, что в будущих телефонах не будет повторного обозначения телефонов Redmi, а будут продукты с оригинальной разработкой. Мы также ожидаем, что POCO расширится и на другие продукты, такие как портативные аккумуляторные батареи и носимые устройства. Может быть, POCO Pop Buds наконец-то появятся и появятся вместе с другими аудиопродуктами.