POCOНовости

POCO Global объявляет, что теперь это независимый бренд.

Вам знаком этот заголовок? Да. Еще в середине января генеральный директор Xiaomi Индия Ману Кумар Джайн сообщил в твиттере, что POCO теперь будет независимым брендом. Сегодня POCO опубликовал официальное заявление о том, что он «становится независимым».

Пресс-релиз был размещен в Твиттере через официальный аккаунт POCO Global, и в нем упоминаются некоторые его достижения, а также популярные модели и «обещания бренда».

По данным POCO, за три года компания вышла на более чем 35 мировых рынков. Некоторые из этих рынков включают Индию, Великобританию, Испанию и Италию. POCO также упоминает свой самый первый телефон, POCO F1, который, по данным его внутренней группы продаж и Canalys, достиг более 2,2 миллиона поставок.

Компания POCO сообщила, что продала более 6 миллионов телефонов POCO по всему миру. Эта цифра представляет собой общее количество телефонов под брендом POCO, проданных с 2018 года. Хотя POCO не выпустила свой второй смартфон до начала этого года после выпуска POCO F1 в 2018 году, 6 миллионов действительно мало. Это действительно конкурентный рынок.

Китайский производитель заявляет, что он будет твердо придерживаться следующих трех обещаний бренда:

  • Важные технологии
  • Дизайн продукта на основе обратной связи
  • Постоянно развивается

Теперь, когда POCO объявила о том, что собирается стать независимым брендом, мы ожидаем, что в будущих телефонах не будет повторного обозначения телефонов Redmi, а будут продукты с оригинальной разработкой. Мы также ожидаем, что POCO расширится и на другие продукты, такие как портативные аккумуляторные батареи и носимые устройства. Может быть, POCO Pop Buds наконец-то появятся и появятся вместе с другими аудиопродуктами.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button