HuamiНовости

Отчет Huami за третий квартал 2020 года: отгружено 15,9 миллиона единиц, 20% рост выручки

У Huami был действительно напряженный год, причем успешный. Производитель носимых устройств начал 2020 год с беговых дорожек Amazfit HomeStudio и Amazfit AirRun на CES 2020. Он также вышел на рынок наушников TWS с Amazfit PowerBuds и Amazfit Zenbuds.

Отчет Huami за третий квартал 2020 года

Линейка умных часов также значительно пополнилась новыми моделями, такими как Amazfit T-Rex, Amazfit Bip S, Amazfit Bip S Lite, Amazfit Neo, Amazfit Bip U, Amazfit GTR 2, Amazfit GTS 2 и фитнес-трекер Amazfit Band 5. Давайте не будем забывать о новом бренде Zepp, в котором представлены умные часы Zepp E и Zepp Z; а также первые умные весы Amazfit Smart Scale. Как видно из финансового отчета за 3 квартал, эта обширная линейка продуктов окупилась.

Китайский производитель, котирующийся на Нью-Йоркской фондовой бирже, обратился к Weibo, чтобы похвастаться своими победами. Согласно сообщению, общая выручка компании за третий квартал составила 2,235 миллиарда юаней (~ 339,35 миллиона долларов), что на 20% больше, чем в третьем квартале 2019 года.

Отчет Huami за третий квартал 2020 года

Его поставки также выросли на 16% с 13,7 миллиона штук в 2019 году до 15,9 миллиона штук в третьем квартале 2020 года, 49,5% из которых были отправлены за границу. Хуами говорит, что рост продаж был в основном обусловлен Mi Band 5 Xiaomi, а также новыми моделями умных часов и наушников Amazfit.

Huami также сообщила, что COVID-19 негативно повлиял на ее продажи в последнем квартале, что привело к задержке плана выпуска новых продуктов, а также задержкам производства, однако ей удалось зафиксировать рост на некоторых рынках в Европе, а также Китае и США.

Международные поставки составили 49,5% от поставок Huami Q3
Международные поставки составили 49,5% от поставок Huami Q3

Китайский производитель также сообщил, что его расходы на НИОКР в третьем квартале 2020 года составили 173 миллиона юаней (~ 26,3 миллиона долларов), что на 38,8% больше, чем в третьем квартале 2019 года. Его бюджет на продажи и маркетинг также увеличился на 104,2%, в сумме составив  115,6 миллиона юань.

Huami также сообщила, что расширила свои зарубежные каналы. Её продукция теперь доступна на AliExpress, Walmart, Best Buy, Flipkart, MediaMarkt и Reliance Digital.

Хотя до конца года у нас еще есть месяц, мы ожидаем, что у Huami еще есть несколько анонсов новинок до завершения этого года. Мы нашли доказательства Amazfit Bip U Pro, и FCC также сертифицировала новые модели умных часов, такие как Amazfit GTS 2e и Amazfit GTR 2e, а также Amazfit GTS 2 Mini. Однако есть вероятность, что некоторые из этих новинок могут быть отложены до начала следующего года.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button