Новости

Лэй Цзюнь проясняет три распространенных заблуждения о Xiaomi

Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь был среди участников ежегодного собрания Форума Ябули 2020, которое состоялось 18 ноября. Как и следовало ожидать, он рассказал о китайской компании, и его речь была сосредоточена на трех распространенных заблуждениях. о Xiaomi в обществе.

Скорее всего, существует более трех заблуждений о Xiaomi, но Лэй Цзюнь сузил их до трех, которые он считает основными. Одна из них, по его словам, заключается в том, что большинство людей рассматривают продукты Xiaomi как продукты низкого уровня. Вероятно, это связано с тем, что компания является китайским брендом, и средней ценой на модели, которые часто дешевле, чем те, которые вы найдете в других местах.

Чтобы исправить это ошибочное мнение, он заявил, что компания начала производить продукты высокого класса, начиная с Mi 10 Extreme Commemorative Edition. Лэй Цзюнь говорит, что этот телефон — один из самых продаваемых мобильных телефонов в этом году. Кроме того, был выпущен 98-дюймовый смарт-телевизор по цене 20 000 юаней, который также чрезвычайно популярен.

Второе заблуждение состоит в том, что вся продукция Xiaomi производится OEM. Лэй Цзюнь признался, что был разочарован, услышав это неоднократно. Он пояснил, что он использует литейную модель, которая также является очень продвинутой производственной моделью.

Он также сообщил, что компания нацелена на то, чтобы утвердиться в качестве силы в обрабатывающей промышленности. Компания ввела в эксплуатацию самую современную интеллектуальную производственную линию в Китае, которая практически полностью автоматизирована. Умная фабрика , расположенная в Ичжуан, Пекин, может производить 10 миллионов ультрасовременных смартфонов в год и имеет всего 100 сотрудников, включая инженеров. Интересная особенность фабрики заключается в том, что все оборудование, за исключением установочной машины, разработано Xiaomi или компанией, в которую инвестировала Xiaomi. Сообщается, что для того, чтобы построить эту фабрику, за три года было инвестировано 110 компаний, производящих интеллектуальное оборудование.

Наконец, третье заблуждение заключается в том, что у Xiaomi нет технологий. Лэй Цзюнь не ответил прямо, но рассказал о росте бизнеса Xiaomi за последние 10 лет. В 2011 году выручка Xiaomi составляла всего 500 миллионов, а к 2019 году она достигла 205,8 миллиарда, заняв 422 место в Fortune Global 500. Xiaomi находится в самой жесткой конкурентной сфере в мире. Есть Apple, Samsung и Huawei. Он отметил, что для достижения такого роста нельзя жить без технологий как основы.

Ведущие камеры в флагманских моделях Mi — еще один пример, который генеральный директор использовал для подавления разговоров о том, что у бренда нет собственной технологии. Лэй Цзюнь намекнул, что Xiaomi приняла решение уничтожить технологию камеры четыре года назад, в 2016 году, когда подразделение мобильных телефонов Xiaomi создало основной отдел устройств с группой камер под ним.

В мае 2018 года было усилено создание одноуровневого отдела камер, — говорит Лэй Цзюнь. Когда она была создана, в отделе камер работало всего 122 инженера. Сегодня количество инженеров в отделе камер достигло 826, что почти в 6 раз больше. Сюда не входят более 350 инженеров, которые обеспечивают техническую поддержку камер, таких как AI.

Лэй Цзюнь также намекнул, что компания открыла свои центры исследований и разработок в области фотоаппаратов в городах по всему миру, где, как они признают, есть таланты. Таким образом, девять научно-исследовательских центров расположены в Пекине, Париже, Токио, Сантьяго и других городах. результаты: флагманские устройства Xiaomi занимают первое место в DXOMark с восторженными отзывами.

Генеральный директор также рассказал о технологии зарядки бренда, включая адаптер для зарядки GaN. Несмотря на то, что это второстепенный технический продукт, популярность и скорость, с которой Xiaomi начала производить дешевые адаптеры GaN, показывают ее решимость помочь большему количеству людей принять ведущие технологические решения.

Наконец, Лэй Цзюнь выразил надежду, что в следующие десять лет Xiaomi будет продвигать китайское производство и китайский дизайн, чтобы действительно стать всемирно известным брендом мирового класса. ( via)

UP NEXT: Oppo X 2021 представлен как первый в мире концепт смартфона с выдвигающимся дисплеем


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button