Новости

Xiaomi India продала более 13 миллионов устройств во время праздничного сезона Дивали

Праздничный сезон Дивали — самый большой период покупок в Индии. Бренды обычно запускают новые продукты за месяц до популярного в стране фестиваля огней и активно продвигают их с помощью скидок, бесплатных подарков и других предложений. В этом году, несмотря на пандемию COVID-19 , компании продолжили свою обычную ежегодную традицию. В результате Xiaomi Индия продала более 13 миллионов устройств.

Xiaomi India Diwali Festive Season 2020 13 Million Devices

Xiaomi — крупнейший в Индии бренд смартфонов и смарт-телевизоров по данным всех ведущих исследовательских компаний , кроме Counterpoint Research . Хотя непосредственными конкурентами компании являются Samsung и vivo, самая большая угроза — это realme, самый быстрый бренд смартфонов, поставивший 50 миллионов .

Следовательно, мы чувствуем, что Xiaomi поделилась своим достижением во время распродаж на Дивали только потому, что realme сделала это вчера. Если вы его пропустили, realme продала более 8,3 миллиона устройств , что явно меньше, чем у Xiaomi 13 миллионов. Но компания, кажется, чувствует себя неуверенно, и на это есть веские причины, поскольку realme было силой, с которой нужно считаться с момента ее основания.

Сказав это, давайте взглянем на данные о продажах Xiaomi Индия в пресс-релизе.

По данным центра данных Xiaomi, компания достигла самого высокого уровня продаж, продав более 13 миллионов устройств. Из них более 9 миллионов — смартфоны. Mi 10T Pro, Redmi Note 9 Pro Max, Redmi Note 9 Pro, Redmi 9 Prime, Redmi 9 и Redmi 9A были одними из самых продаваемых модели.

Кроме того, оставшиеся 4 миллиона единиц состояли из смарт-телевизоров, продуктов Mi Ecosystem и аксессуаров. Из них более 450 тыс. Устройств были смарт-телевизорами и другими продуктами для домашних развлечений, например Mi TV Stick и Mi Box 4K [ 19459003] , которые были одними из самых продаваемых потоковых устройств в Amazon India и Flipkart.

Xiaomi India Diwali Festive Season 2020 9 Million Smartphone Sales

Xiaomi заявляет, что спрос на 4K-телевизоры был намного больше, чем в прошлом году, а 50/55-дюймовые телевизоры выросли более чем на 50%. Это еще не все. Продажи очистителей воздуха Mi выросли на 100%, а новые продукты, такие как Mi Watch Revolve и Mi Smart Speaker, вызвали большой отклик со стороны потребителей.

И последнее, но не менее важное: Mi Bands продолжали оставаться одними из самых продаваемых продуктов в категории фитнеса, а Mi Power Banks «Сделано в Индии» достигли 10 миллионов продаж [ 19459003] в этот период.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button