Новости

Vivo стала самым продаваемым брендом смартфонов в Индонезии, опередив Samsung

Vivo обогнал Samsung и стал самым продаваемым брендом смартфонов в Индонезии. Это произошло на фоне пандемии Коронавируса, которая склоняет потребительский рынок к предложениям бюджетных телефонов, что в пользу китайского поставщика.

Vivo

Согласно отчету KrAsia, на китайские бренды в настоящее время приходится более 73,3 процента от общего объема поставок смартфонов в стране во втором квартале 2020 года. Vivo лидировала на рынке с долей рынка 21,2%, опередив обычного лидера рынка Samsung, который занял третье место с долей рынка 19,6%. Этот показатель демонстрирует почти утроение доли рынка Vivo в 7,8% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Другой китайский бренд, Oppo, занял второе место с долей рынка 20,6%, а Xiaomi и Realme заняли четвертое и пятое места соответственно с 17,9 и 13,6 процента рынка. Согласно Counterpoint Research, успех Vivo на рынке обусловлен ее успешной агрессивной ценовой стратегией в пределах начального и среднего сегментов. Люди покупают доступные телефоны по разным причинам, включая работу из дома или дистанционное обучение во время кризиса.

Vivo logo HQ Z5 cam sample
Vivo HQ

Кроме того, кризис также оказал влияние на экономику страны. Таким образом, более популярными стали более дешевые смартфоны, большинство из которых продается по цене менее 2 миллионов индонезийских рупий (примерно 136 долларов США). Примечательно, что продажи смартфонов в Индонезии также снизились почти на 20 процентов по сравнению с прошлым годом, при этом 50 процентов онлайн-продаж приходилось на популярную местную платформу электронной коммерции Lazada.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button