Новости

Квартальная инфографика Xiaomi подробно описывает стремительный рост технологического гиганта

В то время как пандемия COVID 19 сильно ударила по компаниям по всему миру, китайский технологический гигант Xiaomi поделился парой инфографики, демонстрирующей прогресс во втором квартале года.

Особо следует отметить резкий скачок количества активных пользователей в месяц (MAU) для MIUI, которое увеличилось с 279 миллионов в июне 2019 года до колоссальных 343 миллионов человек в июне 2020 года. Инфографика также показывает, что количество подключенных устройств Xiaomi к платформе IoT компании достигли 271 миллиона человек. Ежемесячное количество активных пользователей приложения Mi Home достигло 40,8 миллиона, что на 34,1% больше, чем в прошлом году.

Выручка Xiaomi также выросла, поскольку валовая выручка компании во втором квартале оценивается в 53,5 млрд юаней (7,8 млрд долларов США) при впечатляющей чистой прибыли в размере 3,4 млрд юаней (494 млн долларов США). Зарубежный бизнес бренда принес 23 миллиарда юаней, что составляет почти половину всей выручки за квартал.

Рынок смартфонов по-прежнему остается основным источником доходов Xiaomi. Во втором квартале 2020 года было отгружено около 28,3 миллиона смартфонов с серией Mi 10, выступающей в качестве основного катализатора в этом отношении. Компания сообщила, что за первые два месяца продала более миллиона телефонов Mi 10.

Серия по-прежнему продолжает приносить успех бренду, так как Mi 10 Ultra со своей первоклассной камерой DXOMark имеет потенциал сбить с толку все другие флагманские варианты в Китае. Во время своей первой продажи в Китае Xiaomi всего за 10 минут заработала 400 миллионов юаней (58 миллионов долларов США).

Если Xiaomi удовлетворит требование своих поклонников выпустить телефон на глобальный рынок, мы можем увидеть еще один рекорд, установленный в последнем квартале.

Помимо флагманского сегмента, серия Redmi также внесла свой вклад в растущую выручку компании. Серия Redmi 9 и Redmi K30 Ultra также оказались сильными выпусками, которые помогут компании укрепить свои позиции в качестве четвертого по величине бренда смартфонов в мире.

Xiaomi гордится собой не просто производителем смартфонов, а интернет-компанией. Его щупальца распространяются на носимые устройства, наушники, смарт-телевизор и другие продукты для умного дома и экосистемы. Xiaomi неоднократно доминировала на рынке смарт-ТВ в Индии и Китае. Бренд продолжил доминировать в Китае, чему способствовал запуск Mi TV Master Series, и только в этом месяце компания добавила прозрачный телевизор Mi TV LUX.

В настоящее время Xiaomi входит в пятерку ведущих брендов смарт-телевизоров в мире и занимает первое место в Китае. Бренд сообщил, что во втором квартале 2020 года было поставлено около 2,8 миллиона смарт-телевизоров, при этом компания распространила свои щупальца на новые рынки, такие как Польша, Франция и Италия, с линейкой Mi TV.

Представлен Xiaomi Mi TV LUX OLED Transparent Edition

Один из рынков, на котором прогресс Xiaomi продолжает находить отклик, находится в Европе. В первом квартале 2020 года рыночная доля компании выросла на 145% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, став третьим по величине брендом телефонов на старом континенте, опередив Huawei. Во втором квартале 2020 года Xiaomi продолжила свой впечатляющий рост, заняв первое место в Испании, второе во Франции и четвертое в Германии и Италии по объемам поставок смартфонов.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button