Рынок ПК в Индии снизился на 37,3% г / г во втором квартале 2020 года с поставками 2,1 миллиона единиц.

International Data Corporation ( IDC) опубликовала новые данные, которые показывают, что традиционный рынок ПК Индии, который включает настольные компьютеры, ноутбуки и рабочие станции, сократился на 37,3 процента в годовом исчислении (г / г) в 2 квартал 2020 г.

В отчете показано, что настольные ПК оказались наиболее пострадавшей категорией продукции, снижение которой составило 46,4%. Однако из-за пандемии COVID-19 и последующей изоляции в Индии по всей стране спрос на ноутбуки вырос, поскольку предприятия начали переходить на модель работы на дому.

Это привело к рекордному количеству закупок корпоративных ноутбуков , которые во втором квартале этого года выросли на 105,5% г / г. Малые и средние предприятия также увеличили закупки ноутбуков с относительно умеренным ростом на 12,1% г / г во 2К20.

Снижение общей доли рынка кажется неблагоприятным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению со вторым кварталом 2019 года, учитывая, что Lenovo заключила мега-сделку по поставке 1,1 миллиона устройств Electronics Corporation of Tamil Nadu (ELCOT).

ВЫБОР РЕДАКТОРА: Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь подтверждает, что компания не отказалась от своих собственных чипсетов Surge

Если исключить эту сделку, то рынок ПК в Индии во втором квартале 2020 года сократился на 6,3 процента в год, в то время как ноутбуки выросли на 17,6 процента за то же время. В отчете также говорится, что во 2К20 общий потребительский сегмент снизился на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Что касается компаний, то HP заняла лидирующую позицию с 32,8-процентной долей рынка, поставив 692 000 единиц во втором квартале 2020 года. Вторую и третью позиции захватили Lenovo и Dell [ 19459003] с долей рынка 27,5% и 17,8% и поставками 580 000 и 377 000 единиц соответственно.

Группа Acer занимает четвертое место с долей рынка 9,9% и поставками 209 000 единиц, в то время как ASUS занимает пятое место с поставками 107 000 единиц и долей рынка 5,1 процента. Примечательно, что ASUS — единственный бренд, который продемонстрировал рост на 55,5% по сравнению со вторым кварталом 2019 года, в то время как доля всех остальных четырех брендов снизилась.

Exit mobile version