Новости

Европейский телефонный рынок сократился на 24% г / г во 2 квартале 2020 года из-за COVID 19

Отчет исследовательской фирмы Counterpoint Research показывает, что рынок смартфонов в Европе значительно сократился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале 2020 года. Отчет также показывает 22% квартал. за квартал (QoQ) снижение в тот же период. Спад связан с пандемией COVID 19, которая, похоже, повлияла на спрос на смартфоны. Отчет также показывает, что в Восточной Европе, которая продемонстрировала некоторую невосприимчивость к пандемии в первом квартале, во втором квартале также наблюдалось снижение на 24% в годовом сопоставлении.

Комментируя общий рынок, Питер Ричардсон, вице-президент по исследованиям, сказал: «Влияние COVID-19 набирало скорость в Европе в течение апреля, поскольку это был первый полный месяц блокировок почти во всем регионе, что привело к снижению примерно на 45% г / г и 30% м / м. По мере того, как в мае в Европе началось снятие ограничений, продажи восстановились (+ 33% за месяц). Июнь был одинаково удачным, сообщив о дальнейшем последовательном росте на 34%. Несмотря на то, что сравнения в месячном исчислении выглядят хорошими, общий сценарий квартала все еще показывает снижение на 24% г / г ».

Замедление, введенное несколькими странами для выравнивания кривой инфекций COVID 19, является причиной замедленного роста. Однако блокировка не полностью остановила продажи, поскольку каналы электронной коммерции оставались открытыми и функционировали даже в странах с наиболее серьезными блокировками, таких как Испания и Италия. Усилия в области электронной торговли были поддержаны щедрыми программами европейских правительств. После ослабления блокировки государственная поддержка бизнеса сокращается, что увеличивает угрозу повсеместного увольнения во многих компаниях. Europe Q2 2020 smartphone shipment

Российский рынок смартфонов, который не спешил признавать присутствие COVID-19 в 1 квартале 2020 года, стал наиболее пострадавшим европейским рынком во 2 квартале 2020 года, снизившись на 27% г / г за квартал.

Что касается отдельных брендов, Counterpoint показывает, что Samsung продолжила лидировать на рынке благодаря своему диверсифицированному портфелю и новым линейкам продуктов, которые удовлетворяют требованиям всех ценовых диапазонов. Apple, поддерживаемая хорошими показателями iPhone SE 2020 и 11-й серии, сократила объем продаж до 14% в годовом исчислении. Между тем, на фоне торговых санкций между США и Китаем Huawei зафиксировала значительное снижение на 46% в годовом сопоставлении. Признание Google Mobile Services в ее новых моделях, возможно, способствовало этому снижению, чем проблемы конфиденциальности. Xiaomi и Oppo выросли на 55% год к году и 41% год к году даже во время пандемии. С их привлекательными характеристиками по доступным ценам.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button