Компания IDC опубликовала свой отчет о рынке носимых устройств в Китае за первый квартал 2020 года. Согласно ей, Huawei лидировали на рынке так же, как это было в смартфонах. Apple и Garmin были единственными некитайскими компаниями, показавшими хорошие результаты в регионе. В целом рынок отгрузил 17,62 млн единиц, что соответствует снижению на 11,3% г / г.
Согласно отчету, поставки основных носимых устройств, которые не поддерживают сторонние приложения (например, фитнес-трекеры), сократились на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 14,86 млн. Единиц. С другой стороны, правильные умные часы (включая взрослых и детей) также стали свидетелями колоссального снижения на 33,3% — всего 2,76 миллиона единиц.
Снижение поставок связано с пандемией COVID-19 , но это также помогло в увеличении поставок беспроводных наушников (26,5% Г-н) и взрослые умные часы (8,4%), когда люди работают, а также посещают школы / колледжи из своих домов.
Согласно IDC, к концу 2020 года общий носимый рынок Китая вырастет на 17,4%, в то время как беспроводные наушники и взрослые наушники умные часы вырастут на 47,7% и 37,6% соответственно.
Топ 5 носимых брендов Китая в первом квартале 2020 года
- Huawei
- Xiaomi
- Apple
- LifeSense
- BBK Electronics
Huawei лидирует на китайском рынке носимых устройств в первом квартале 2020 года, поставив 4,282 млн единиц, что составляет 24,3% рынка. Компания выросла на 18,8% г / г, так как ее поставки и рыночная доля составили 3,605 млн. И 18,1% в то же время в прошлом году (1 квартал 2019 года).
Xiaomi заняли второе место с долей рынка 23,5% на основе 4,144 млн единиц поставок. Но это стало свидетелем снижения на 0,6%. В прошлом году она лидировала на рынке с 4,177 млн. Единиц и 21,0% рынка.
На третьей позиции Apple отгрузила 2,848 миллиона устройств, что составляет 16,2% рынка. Американский технологический гигант вырос на 15,2% г / г с 12,4% рынка и 2,473 млн единиц.
Четвертое место заняла LifeSense с долей рынка 4,5%, отгрузившей 785 тыс. Единиц. Это был единственный бренд, который показал огромный рост своей доли рынка на 72,9% г / г. Для сравнения, в первом квартале 2019 года было отгружено всего 458 тыс. Единиц, и он занял лишь 2,3% рынка.
Наконец, пятое место заняла компания BBK Electronics, которая известна своими умными часами Okii XTC для детей. Поставлено 765 тыс. Единиц по сравнению с 1,448 млн. Единиц в прошлом году. На его долю пришлось всего 4,3% рынка по сравнению с 7,3% в прошлом году. Другими словами, это был худший результат среди всех ведущих брендов с падением на 47,1% г / г.
5 лучших брендов Smartwatch для взрослых в первом квартале 2020 года
Поскольку умные часы для взрослых показали хорошие результаты в первом квартале 2020 года в Китае, компания IDC также выпустила для них отдельную пятерку лидеров. Вот таблица, чтобы понять это лучше.
Бренды | Q1 2020 Shipments | Доля рынка на 1 квартал 2020 года | Q1 2019 Отгрузки | Доля рынка на 1 квартал 2019 года | Увеличение / уменьшение по сравнению с прошлым годом |
Huawei | 1,045 млн. | 47,8% | 493K | 24,5% | 111,9% |
Apple | 319K | 14,6% | 285K | 14,1% | 11,9% |
Xiaomi | 128K | 5,9% | 44K | 2,2% | 189,5% |
Jiaming (Garmin) | 110K | 5,0% | 131K | 6,5% | -16,1% |
Хуами | 98K | 4,5% | 345K | 17,1% | -71,6% |
Из таблицы ясно видно, что Xiaomi и Huawei были наиболее успешными брендами в 1 квартале 2020 года, увеличившись на 189,5% и 111,9% г / г соответственно. Тем не менее, Huami доля рынка упала на 71,6% г / г, что делает его самыми эффективными брендами за тот же период.
Некитайские бренды, такие как Apple и Garmin Jiaming попали в топ-лист, но только первые показали рост на 11,9 % В годовом сопоставлении, тогда как последний снизился на 16,1% в годовом сопоставлении.
( Источник )