Новости

В первом квартале 2020 года Huawei возглавила китайский рынок носимых устройств, за которым следуют Xiaomi и Apple.

Компания IDC опубликовала свой отчет о рынке носимых устройств в Китае за первый квартал 2020 года. Согласно ей, Huawei лидировали на рынке так же, как это было в смартфонах. Apple и Garmin были единственными некитайскими компаниями, показавшими хорошие результаты в регионе. В целом рынок отгрузил 17,62 млн единиц, что соответствует снижению на 11,3% г / г.

Huawei Watch GT 2 Featured

Согласно отчету, поставки основных носимых устройств, которые не поддерживают сторонние приложения (например, фитнес-трекеры), сократились на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 14,86 млн. Единиц. С другой стороны, правильные умные часы (включая взрослых и детей) также стали свидетелями колоссального снижения на 33,3% — всего 2,76 миллиона единиц.

Снижение поставок связано с пандемией COVID-19 , но это также помогло в увеличении поставок беспроводных наушников (26,5% Г-н) и взрослые умные часы (8,4%), когда люди работают, а также посещают школы / колледжи из своих домов.

Согласно IDC, к концу 2020 года общий носимый рынок Китая вырастет на 17,4%, в то время как беспроводные наушники и взрослые наушники умные часы вырастут на 47,7% и 37,6% соответственно.

Топ 5 носимых брендов Китая в первом квартале 2020 года

  1. Huawei
  2. Xiaomi
  3. Apple
  4. LifeSense
  5. BBK Electronics

Huawei лидирует на китайском рынке носимых устройств в первом квартале 2020 года, поставив 4,282 млн единиц, что составляет 24,3% рынка. Компания выросла на 18,8% г / г, так как ее поставки и рыночная доля составили 3,605 млн. И 18,1% в то же время в прошлом году (1 квартал 2019 года).

Xiaomi заняли второе место с долей рынка 23,5% на основе 4,144 млн единиц поставок. Но это стало свидетелем снижения на 0,6%. В прошлом году она лидировала на рынке с 4,177 млн. Единиц и 21,0% рынка.

На третьей позиции Apple отгрузила 2,848 миллиона устройств, что составляет 16,2% рынка. Американский технологический гигант вырос на 15,2% г / г с 12,4% рынка и 2,473 млн единиц.

Четвертое место заняла LifeSense с долей рынка 4,5%, отгрузившей 785 тыс. Единиц. Это был единственный бренд, который показал огромный рост своей доли рынка на 72,9% г / г. Для сравнения, в первом квартале 2019 года было отгружено всего 458 тыс. Единиц, и он занял лишь 2,3% рынка.

Наконец, пятое место заняла компания BBK Electronics, которая известна своими умными часами Okii XTC для детей. Поставлено 765 тыс. Единиц по сравнению с 1,448 млн. Единиц в прошлом году. На его долю пришлось всего 4,3% рынка по сравнению с 7,3% в прошлом году. Другими словами, это был худший результат среди всех ведущих брендов с падением на 47,1% г / г.

5 лучших брендов Smartwatch для взрослых в первом квартале 2020 года

Поскольку умные часы для взрослых показали хорошие результаты в первом квартале 2020 года в Китае, компания IDC также выпустила для них отдельную пятерку лидеров. Вот таблица, чтобы понять это лучше.

Бренды
Q1 2020 Shipments
Доля рынка на 1 квартал 2020 года
Q1 2019 Отгрузки
Доля рынка на 1 квартал 2019 года
Увеличение / уменьшение по сравнению с прошлым годом

Huawei

1,045 млн. 47,8% 493K 24,5% 111,9%

Apple

319K 14,6% 285K 14,1% 11,9%
Xiaomi 128K 5,9% 44K 2,2%

189,5%

Jiaming (Garmin) 110K 5,0% 131K 6,5%

-16,1%

Хуами 98K 4,5% 345K 17,1%

-71,6%

Из таблицы ясно видно, что Xiaomi и Huawei были наиболее успешными брендами в 1 квартале 2020 года, увеличившись на 189,5% и 111,9% г / г соответственно. Тем не менее, Huami доля рынка упала на 71,6% г / г, что делает его самыми эффективными брендами за тот же период.

Некитайские бренды, такие как Apple и Garmin Jiaming попали в топ-лист, но только первые показали рост на 11,9 % В годовом сопоставлении, тогда как последний снизился на 16,1% в годовом сопоставлении.

( Источник )


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button