Xiaomi, популярный бренд смартфонов, в настоящее время входит в индустрию онлайн-взаимопомощи в Китае. Относительно новая отрасль быстро растет в регионе, и китайский технологический гигант запустил на рынке новую платформу для краудфандинга, которая будет конкурировать и с другими крупными технологическими брендами.
Новая платформа называется Xiaomi Huzhu и в настоящее время открыта для предварительной регистрации в материковом Китае. Это новое начинание возглавляет Xiaomi Finance, отдел финансовых технологий компании, и предложит новую платформу через свое приложение и официальный аккаунт компании в WeChat, начиная со следующего понедельника (15 июня 2020 года). Чтобы объяснить услугу простым термином, участники разделяют стоимость претензии только после ее проверки. Таким образом, за претензию в 1000 юаней, 1 юань будет разделять 1000 человек.
В рамках новой услуги клиенты могут присоединиться без предоплаты и потребовать до 500 000 юаней (примерно 70 000 долларов США) за критические заболевания. Список болезней включает в себя 82 основных заболевания и 10 серьезных заболеваний, характерных для детей. Члены платформы также имеют право на круглосуточное медицинское обследование и консультацию в режиме реального времени в режиме онлайн.
На данный момент неизвестно, сколько доходов Xiaomi льет на платформу. В настоящее время его интернет-сервисы генерируют 2,5 миллиарда юаней (примерно 353 миллиона долларов США ) в первом квартале 2020 года (рост на 5,1 процента) и в основном состоят из финансовых технологий и игр. Таким образом, неизвестно, как новый сервис будет способствовать общему сегменту интернет-услуг компании, хотя ожидается, что к 2025 году компания достигнет огромной базы пользователей в 450 миллионов пользователей.
( Через)