Ранее сегодня (28 мая 2020 года), Tmall объявили о запуске службы 3D-шоппинга. Новый сервис использует технологию трехмерного картирования и уже объединяет более 100 коммерческих розничных гигантов, таких как IKEA.
С помощью 3D-магазинов клиенты могут просто просматривать весь торговый центр на своих смартфонах, как если бы они были физически. Эти меры были приняты в связи с продолжающейся пандемией Коронавирус, чтобы побудить людей избегать густонаселенных районов, таких как торговые центры и торговые комплексы. Сервис 3D-шопинга будет использовать 5G сети и имеет большой потенциал в сфере коммерческой розничной торговли.
Поскольку людям, как правило, не рекомендуется передвигаться на публике слишком часто, эта технология может помочь многим предприятиям добиться значительного перехода в цифровую сферу. Кроме того, сервис 3D-шоппинга может также сделать весь процесс шоппинга более захватывающим и интерактивным, прокладывая путь к более продвинутым технологиям и интерфейсам, которые могут быть использованы в индустрии электронной коммерции в будущем.
Согласно сообщениям, эта услуга уже имеет 100 брендов, использующих эту технологию в качестве первой партии. Он включает в себя основные имена, такие как IKEA, который является основным магазином товаров для дома. Известно, что магазины ИКЕА велики, и их репродукция площадью 3 000 кв. Км превращается в цифровую сферу. Таким образом, покупателям, знакомым с этим местом, на самом деле было бы легче перемещаться по магазину из своих домов.
( Через)