Strategy Analytics выпустила новый отчет, в котором говорится, что мировые поставки умных часов выросли на 20 процентов в первом квартале 2020 года и достигли 14 миллионов единиц. Это также показывает, что Apple доминирует на рынке, и Samsung удерживает вторую позицию.
Apple удалось отгрузить 7,6 миллиона единиц часов Apple в первом квартале этого года, доминируя на рынке с долей 55 процентов. Это также представляет небольшое увеличение для компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Samsung, с другой стороны, отгрузила 1,9 миллиона устройств с долей рынка 13,9 процента, что снизилось с 14,9 процента в прошлом году. Garmin, занимающий третью позицию, сумел увеличить свою рыночную долю с 7 до 8 процентов и отгрузил 1,1 миллиона единиц в 1 квартале 2020 года.
Стивен Уолтцер, старший аналитик Strategy Analytics, говорит, что мировой спрос на умных часов продолжал расти, несмотря на значительные препятствия, вызванные пандемией COVID-19. Он добавил, что умные часы хорошо продаются через онлайн-каналы розничной торговли, в то время как многие потребители используют умные часы для мониторинга здоровья и фитнеса.
Однако компания прогнозирует, что мировые поставки умных часов резко замедлятся во втором квартале 2020 года из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Вуди О, директор Strategy Analytics, говорит, что продажи в Европе и США неизбежно пострадали от блокировки вирусов в последние месяцы.