OnePlus 8 Pro официально поступил в продажу 29 апреля, но до этого компания отправляла устройства покупателям, которые делали предварительные заказы. Было замечено, что у некоторых единиц предварительного заказа были проблемы с их отображением, причем проблемы были в диапазоне от раздавленных / обрезанных черных и даже «зеленого оттенка». Технический гигант быстро отреагировал и пообещал выдвинуть OTA, которая решит проблему. По-видимому, обновление OxygenOS 10.5.5 было отсеяно для устройств OnePlus 8 Pro и устраняло только проблему зеленого оттенка.
Похоже, OnePlus подтвердил, что проблема с отображением черного фона — это проблема с оборудованием. Сообщение пользователя Reddit показывает, что компания предоставляет пользователям, сталкивающимся с этой проблемой, три варианта. Первое — отправить устройство на ремонт в сервисный центр. Покупатель также может вернуть устройство и получить возмещение. Наконец, они могут подать запрос на замену на сайте и получить замену.
Мы не смогли проверить подлинность этого утверждения, но если оно верно, то это долгожданное событие. Большинство покупателей, скорее всего, выберут вариант замены или возврата денег, который затем можно будет использовать для покупки нового. OnePlus 8 Pro продается примерно за 900 долларов, и это так много, чтобы раскошелиться, а затем приступить к такому ремонту устройства.
( источник)