Похоже, что проблемы Galaxy S20 Ultra не закончились. Пользователи версии Exynos сталкиваются с с несколькими проблемами с производительностью, нагревом и батареей. С другой стороны, некоторые другие пользователи испытывали зеленые оттенки на дисплее своего телефона, которые компания недавно исправила через обновление. Теперь десятки пользователей собираются в сообществе Samsung US, сообщая о разрушении стекла камеры.
Разбитое стекло камеры на Galaxy S20 Ultra происходит без видимой причины. Пользователи сообщают об этом с тех пор, как телефон начал поставляться. Большинство пользователей с разбитым стеклом камеры утверждают, что используют чехол хорошего качества, а также никогда не бросали свое устройство ни разу.
Некоторые пользователи упоминают, что проблема возникает в результате появления волосяной трещины на стекле, ухудшающей способность камеры к увеличению. Принимая во внимание, что другие утверждают, что стекло разбивается так же, как и отверстие.
Поскольку Samsung еще не отреагировала на эту проблему, поскольку она пока еще недостаточно широко распространена, покупателям придется выложить свои деньги, чтобы починить стекло.
Что касается тарифов, то пользователи с Samsung Premium Care будут платить 100 долларов США по сравнению с 400 долларами. Это огромная сумма, чтобы заплатить за ущерб, который произошел сам по себе после покупки телефона за 1400 долларов и выше.
Кроме того, большинство сервисных центров по всему миру закрыты из-за запрета, выданной правительствами для борьбы с коронавирусом. Следовательно, несколько пользователей остались со сломанным премиальным смартфоном.
( Через)