Нетфликс

Netflix тратит миллиарды на контент, но не может привлечь много подписчиков

Согласно USNEWS , Netflix является самым популярным потоковым сервисом в Соединенных Штатах. Он оставляет позади таких гигантов, как Amazon Prime Video, Disney+, HBO Max и т. д. Однако это не случайно. Мы имеем в виду, что Netflix недавно выпустил ряд выдающихся проектов. По сути, цены на ее акции резко выросли, число подписчиков увеличилось, и это показало, насколько успешной может быть ее новая бизнес-модель. Недавние выпуски, в том числе Squid Game , Don’t Look Up и другие, сделали этот сервис недоступным. Поэтому они решили потратить больше на контент. «Мы готовы выпустить 150 оригинальных программ с миллионами просмотров», — сказал руководитель Netflix. Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд.

Недавно Financial Times опубликовали интересную статью, в которой рассказывают о результатах Netflix за четвертый квартал. По официальным данным, в четвертом квартале 2021 года к сервису подключились всего 8,3 млн новых абонентов. Вы можете подумать, что это невероятное количество подписчиков. Но правда в том, что с 2017 года это минимальное число, добавленное за период.

Кроме того, в этом квартале у службы потоковой передачи ожидается всего 2,5 миллиона новых подписчиков. Для справки, в прошлом году меньше 4 миллионов. Это также ниже показателей первого квартала последних пяти лет.

Мы знаем, что Netflix тратит миллиарды на контент. В свою очередь, новые проекты привлекают новых подписчиков. В этом головокружительном течении цены на акции достигли небес. Но меньшее, чем ожидалось, количество новых подписчиков заставило инвесторов отказаться от своих акций в пятницу. В результате они упали почти на 22% до $397,69. Хуже того, если по сравнению с периодом, когда игра Squid была на вершине в ноябре 2021 года, они упали на 40%.

Как видите, отличный контент — не единственный фактор, который заставляет людей подписываться на эту услугу. Вот почему многие задаются вопросом, что это за факторы, привлекающие новых подписчиков.

«Игра Squid вышла неделю назад [в четвертом квартале] Запущена, но самого большого хита на Netflix не хватило, чтобы добавить подписчиков», — сказала Лаура Мартин, аналитик Needham & Co, по оценке продажа акций. .. «Контент больше не является конкурентным преимуществом».

Однако это не заставляет Netflix менять свои планы. По данным компании, в этом году они потратят на контент более 18 миллиардов долларов. Если нет, Netflix потеряет свои лидирующие позиции . В любом случае, Financial Times прогнозирует, что восемь крупных американских компаний, занимающихся потоковой передачей медиа, потратят в этом году 140 миллиардов долларов на контент. Аналитики также прогнозируют, что их расходы вырастут двузначными цифрами в течение следующих нескольких лет.

Конечно, инвесторы Netflix знают, что стриминговый сервис имеет высокую стоимость и короткий срок хранения сервисного контента. Как отмечают аналитики Moffett Nathanson, «демпфирующий фактор» потокового контента был «невероятно быстрым». У нас нет оснований не согласиться с этим утверждением, вспоминая случаи, когда популярные шоу могут оказаться в убытке в одночасье.

Другими словами, потоковые сервисы должны постоянно тратить деньги на новый контент, иначе они не смогут сохранить существующих подписчиков и/или привлечь новых.

Тем не менее, все это вызывает серьезные вопросы, такие как «потоковое вещание — хороший бизнес?» Давайте посмотрим на финансовые показатели Netflix.

Netflix увеличил расходы на контент в четвертом квартале. Это привело к снижению операционной маржи на 8%. Это на 6% меньше по сравнению с прошлым годом. Проще говоря, Netflix будет меньше тратить на контент. Но если это так, Netflix проиграет конкуренцию.

Чтобы хоть как-то покрыть расходы, Netflix поднял цену в США с 14 до 15,50 долларов в месяц в этом месяце. Для справки, Disney Plus взимает 8 долларов в месяц. Как ни странно, официальные лица Netflix заявили на прошлой неделе, что уровень оттока подписчиков снизился в четвертом квартале.

Netflix считает, что медленный рост числа подписчиков связан с «макроэкономическими трудностями в некоторых частях мира, особенно в Латинской Америке». Конкуренция «может повлиять на наш предельный рост». Но Netflix также признает, что сталкивается с давлением со стороны других потоковых сервисов. Более того, у них появляются новые соперники в разных странах, что затрудняет сопротивление.

Некоторые аналитики считают, что Netflix недооценивает влияние усиления конкуренции на рост числа подписчиков. «Часть проблемы заключается в том, что я не думаю, что у Netflix есть проблема, — сказала Лаура Мартин, аналитик Needham & Co. — Я пришла к выводу, что конкуренция — это реальность, но они еще не пришли к такому выводу». ».

Она также считает, что этот рынок был бы более стабильным, если бы был период интеграции. По ее словам, это произойдет через три года или раньше.

Рид Хастингс, генеральный директор Netflix, сказал, что «Ковид принес столько шума. Но мы спокойны». У нас есть ощущение, что Netflix знает, что делает, и все это находится в рамках их прогнозов.


Добавить комментарий

Back to top button