XiaomiНовости

Xiaomi 12 могут представить 16 декабря, и он будет не один

Мы уже знаем, что следующее крупное мероприятие Xiaomi должно состояться в декабре, на котором компания представит Xiaomi 12 . Вероятно, компания наблюдает за попытками инсайдеров и простых людей спрогнозировать точную дату презентации. Еще одно предсказание пришло вовремя, когда может состояться премьера Xiaomi 12.

Xiaomi 12 выйдет 16 декабря, и он будет не один

Ходят слухи, что презентация флагмана состоится 16 декабря. Интересно, что сама презентация обещает быть долгой и продлится четыре часа. Слишком долго, чтобы показывать только один продукт, а это значит, что компания будет показывать несколько новых продуктов. Помимо Xiaomi 12, он может представить MIUI 13 и обновленную версию складной Xiaomi Mix Fold. Но рассчитывать на анонс Xiaomi 12 Pro и Xiaomi 12 Ultra не стоит. Скорее всего, компания сохранит их выпуск до 2022 года.

Согласно имеющейся информации, Xiaomi 12 должен иметь AMOLED-экран с повышенной частотой обновления и разрешением 2K, платформу Snapdragon 8 Gen1, проводную зарядку 120 Вт и тройную заднюю камеру, где основным датчиком будет датчик на 50 мегапикселей. Насколько прогноз с датой релиза близок к реальному, мы узнаем не раньше начала декабря, когда компания должна начать дразнить грядущий анонс.

Xiaomi рассчитывает стать лидером на китайском рынке смартфонов

Лу Вейбинг, генеральный менеджер Xiaomi бренда Redmi, недавно рассказал о планах по развитию бизнеса смартфонов на своем внутреннем китайском рынке.

По оценкам Canalys, в третьем квартале этого года; В КНР было продано около 78,8 млн смартфонов, что на 5% меньше, чем год назад. Лидирует Vivo с долей около 23%. Затем идут Oppo и Honor, которые занимают 21% и 18% китайского рынка соответственно. Xiaomi сейчас на четвертой позиции с 14%.

Вейбинг сказал, что основатель Xiaomi Лэй Цзюнь дал строгие инструкции, чтобы вывести компанию на лидирующие позиции на рынке смартфонов КНР в течение следующих трех лет.

Обратите внимание, что для этого Xiaomi будет активно развивать розничную сеть. Дело в том, что в Китае около 70% покупок телефонов совершается через обычные офлайн-магазины.

Сейчас в местной сети Xiaomi около 10 тысяч магазинов. В течение трех лет их количество увеличится до 30 тысяч. Но даже в этом случае, как отмечают наблюдатели, компании будет сложно вытеснить конкурентов.

Источник / VIA:

мидрайверы


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button