Эксперты Leica работают над камерой Xiaomi 12 Ultra

Многие знают, что Huawei довольно долгое время сотрудничала с Leica , но после печально известных событий переключила свое внимание на другого производителя. Между Sharp и Leica было подписано соглашение, в результате которого появились фото-флагманы AQUOS R6 и Leitz Phone 1. Но может показаться, что у немецкой компании недостаточно японцев, и она может продолжить сотрудничество с другим китайским производителем.

Еще в мае в сеть просочилась новость о том, что Xiaomi заменит Huawei. Хонор также был назван среди возможных соратников немецкой компании. И вот, спустя полгода, известный сетевой инсайдер Digital Chat Station объявил о возможном партнерстве между Xiaomi и Leica. Он разместил в Интернете фотографию Xiaomi Mi 11 Ultra, где на дополнительном миниатюрном дисплее изображен логотип Leica. Вполне логично интерпретировать этот пост как указание на то, что Xiaomi 12 Ultra может получить оптику Leica.

Так это или нет, мы узнаем в начале следующего года; когда ждем анонса Xiaomi 12 Pro и Xiaomi 12 Ultra. Ожидается, что версия Ultra будет предлагать три датчика в основной камере, каждый из которых может иметь разрешение 50 МП. Одним из них должен быть объектив с 5-кратным оптическим увеличением и размером 1 / 1,5ʺ. Несомненно, они предложат AMOLED-дисплей с повышенной частотой обновления; до 12 ГБ ОЗУ и до 512 ГБ памяти; аккумулятор емкостью не менее 4500 мАч и быстрая зарядка на 120 Вт.

Xiaomi рассчитывает стать лидером на китайском рынке смартфонов

Лу Вейбинг, генеральный менеджер Xiaomi бренда Redmi, недавно рассказал о планах по развитию бизнеса смартфонов на своем внутреннем китайском рынке.

По оценкам Canalys, в третьем квартале этого года; В КНР было продано около 78,8 млн смартфонов, что на 5% меньше, чем год назад. Лидирует Vivo с долей около 23%. Затем идут Oppo и Honor, которые занимают 21% и 18% китайского рынка соответственно. Xiaomi сейчас на четвертой позиции с 14%.

Вейбинг сказал, что основатель Xiaomi Лэй Цзюнь дал строгие инструкции, чтобы вывести компанию на лидирующие позиции на рынке смартфонов КНР в течение следующих трех лет.

Отмечается, что для этого Xiaomi будет активно развивать розничную сеть. Дело в том, что в Китае около 70% покупок телефонов совершается через обычные офлайн-магазины.

Сейчас в местной сети Xiaomi около 10 тысяч магазинов. В течение трех лет их количество увеличится до 30 тысяч. Но даже в этом случае, как отмечают наблюдатели, компании будет сложно вытеснить конкурентов.

Exit mobile version