XiaomiНовости

Дисплей Xiaomi 12 станет одним из лучших на рынке

Есть все основания полагать, что история прошлого года повторится и Xiaomi первой представит флагман нового сезона. Нам придется говорить о Xiaomi 12 как о первом смартфоне с Snapdragon 898. При условии, что какой-то другой производитель не входит в число фаворитов Qualcomm.

Дисплей Xiaomi 12 станет одним из лучших на рынке

С главным преимуществом, на которое компания сделает ставку, все ясно. Речь идет о Snapdragon 898, который станет нормой для флагманов 2022 года. А как насчет других характеристик? Дисплей также должен позволять считать гаджет флагманским. Сетевые источники говорят, что Xiaomi 12 снова будет полагаться на панель 2K AMOLED.

Частота обновления, конечно, будет увеличена, но здесь не будут экспериментировать с подэкранной камерой. Передняя панель должна быть вполне стандартной для наших дней: скругленные края и фронтальная камера в миниатюрном отверстии. Конечно, рамки по периметру экрана будут небольшими.

Флагманские амбиции Xiaomi 12 могут быть ограничены отсутствием защиты от влаги и не лучшей камерой на рынке. Пока не ясно, будет ли в смартфоне поддержка оптического зума или нет. Нет сомнений в том, что по большинству характеристик это решение будет привлекательным, но его судьба во многом будет зависеть от цены. Глядя на ценовую политику компании на топовые устройства, трудно дождаться низкой цены.

Xiaomi рассчитывает стать лидером на китайском рынке смартфонов

Лу Вейбинг, генеральный менеджер Xiaomi бренда Redmi, недавно рассказал о планах по развитию бизнеса смартфонов на своем внутреннем китайском рынке.

По оценкам Canalys, в третьем квартале этого года в КНР было продано около 78,8 миллиона смартфонов, что на 5% меньше, чем год назад. Лидирует Vivo с долей около 23%. Затем идут Oppo и Honor, которые занимают 21% и 18% китайского рынка соответственно. Xiaomi сейчас на четвертой позиции с 14%.

Вейбинг сказал, что основатель Xiaomi Лэй Цзюнь дал строгие инструкции, чтобы вывести компанию на лидирующие позиции на рынке смартфонов КНР в течение следующих трех лет.

Отмечается, что для этого Xiaomi будет активно развивать розничную сеть. Дело в том, что в Китае около 70% покупок телефонов совершается через обычные офлайн-магазины.

Сейчас в местной сети Xiaomi около 10 тысяч магазинов. В течение трех лет их количество увеличится до 30 тысяч. Но даже в этом случае, как отмечают наблюдатели, компании будет сложно вытеснить конкурентов.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button