В третьем квартале прошлого года латиноамериканский рынок упал на 10,3 процента в годовом исчислении. Но, несмотря на спад, Xiaomi удалось пережить период восстановления после пандемии и стать третьим по величине брендом смартфонов на рынке в четвертом квартале 2020 года.
Согласно отчету Counterpoint Research, сокращение поставок было наименьшим в Бразилии и Перу, в то время как китайскому технологическому гиганту удалось впервые выйти в тройку лидеров. в регионе. По словам главного аналитика Counterpoint Тины Лу, «поставки смартфонов в 2020 году упали на 19,6%. В первом квартале 2020 года рынок пострадал от нехватки поставок, особенно в Бразилии, где местные производители также столкнулись с нехваткой запчастей. С конца марта по май большая часть регионального спроса была остановлена из-за широких ограничений в большинстве стран LATAM. После июня рынок начал медленно восстанавливаться ».
Лу также добавил, что после блокировки в регионе наблюдается всплеск онлайн-рекламных акций, таких как Кибер-неделя и Черная пятница. Эти события привели к увеличению продаж в четвертом квартале прошлого года. Самым агрессивным образом продвигал свои онлайн-каналы Samsung, одновременно расширяя свое присутствие в регионе. Южнокорейский технологический гигант также занимал первое место на рынке в последнем квартале с долей рынка 36,9 процента. Между тем Motorola и Xiaomi заняли второе и третье место с 18,4% и 6,7% соответственно.
Однако в годовом исчислении на рынке Xiaomi заняла лишь четвертое место с долей рынка всего 6,2%. Huawei заняла третье место в годовом рейтинге, но, вероятно, упала из-за воздействия санкций США на ее цепочку поставок в четвертом квартале. Другими словами, Xiaomi может просто превзойти Huawei в этом году в ежегодном рейтинге.