XiaomiНовости

Лэй Цзюнь — новый «посол бренда» Xiaomi; следующая дата продажи Mi 11 — 5 января.

Известно, что китайские бренды смартфонов выбирают в качестве послов своих брендов знаменитостей из индустрии развлечений или спорта. Xiaomi — один из таких брендов, но он решил заглянуть внутрь своего нового представителя.

Новые изображения, размещенные на Weibo, показывают, что Xiaomi решила выбрать своего генерального директора, Лей Цзюнь, в качестве представителя нового бренда для своего нового телефона Mi 11. Сам генеральный директор разместил в своем Weibo фотографию, на которой он позирует с флагманским телефоном.

Xiaomi Mi 11 Lei Jun

Подпись к фотографии показывает, что решение маркетингового отдела использовать его в качестве нового представителя бренда является результатом просьб фанатов. Он добавил, что рекламные щиты с новым рекламным изображением будут вывешены в терминале Т3 международного аэропорта Пекин Столичный.

Лэй Цзюнь — один из самых популярных генеральных директоров китайской технологической индустрии, которого любят поклонники бренда. Таким образом, Xiaomi не приняла плохое решение, используя его для продвижения нового телефона. У Mi 11 даже есть специальная версия с уникальной отделкой и выгравированной на ней подписью генерального директора, но, что удивительно, это не та версия, которую Лэй Цзюнь держит на рекламных изображениях.

Из других новостей, Xiaomi объявила, что следующая дата продажи Mi 11 — 10:00 5 января. Телефон будет доступен в двух розничных версиях — «Eco / Green Edition» без зарядного устройства и кабеля для передачи данных. и Set Edition, в которую входит зарядное устройство Gan на 55 Вт и кабель.

Первая продажа состоялась 1 января, и Xiaomi объявила, что общая выручка от продаж составила более 1,5 миллиарда иен, что примерно составляет более 350 000 проданных устройств.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button