За последние несколько лет Vivo последовательно завоевал рынок мобильной связи. Долгое время компания ограничивала территорию своей деятельности Китаем, но по мере накопления опыта, навыков росли амбиции по завоеванию мирового рынка. И тут падение Huawei пригодилось, и Vivo оказалась в числе тех, кто от этого выиграл.
Vivo находится на четвертой строчке и гордится этим
Не так давно аналитики Canalys подвели итоги третьего квартала этого года и вывели Vivo на четвертую строчку в мировой табели о рангах. Компания контролирует 10% рынка смартфонов по сравнению с 9% годом ранее. Vivo решил похвастаться этим достижением и опубликовал специальный пост, посвященный аналитическому отчету.
Samsung остается лидером рынка с долей в 23%, и столько же было в активах компании годом ранее. Вторую позицию заняла Apple, которой удалось укрепить свои позиции, увеличив собственную долю до 15% против 12% годом ранее. Третью строчку рейтинга заняла компания Xiaomi, которая контролирует 14% доли рынка. Такая же сумма была в его активе в третьем квартале прошлого года. Также стоит отметить, что Oppo получила 10% рынка.
Canalys: мировой рынок смартфонов сократился на 6% из-за нехватки компонентов
«Голод по чипсетам действительно наступил», — сказал главный аналитик Canalys Бен Стэнтон. «Индустрия смартфонов стремится максимально увеличить производство устройств. Что касается предложения, производители чипсетов повышают цены, чтобы не допустить чрезмерного заказа; в попытке сократить разрыв между спросом и предложением. Но, несмотря на это, дефицит не уменьшится до 2022 года. В результате этого, а также высоких затрат на международные перевозки; бренды смартфонов неохотно подняли розничные цены на устройства ».
Читайте также: Vivo раскрывает график обновления бета-версии FuntouchOS 12 на базе Android 12
«На местном уровне продавцы смартфонов также вынуждены вносить в последнюю минуту изменения в спецификации устройств и объемы заказов. Для них крайне важно сделать это и максимально увеличить объем; но, к сожалению, это приводит к путанице и неэффективности при общении с розничными и дистрибьюторскими каналами », — продолжил Стэнтон. «Многие каналы нервничают в преддверии важных праздников продаж; такие как День холостяков в Китае и Черная пятница на западе. Запасы смартфонов на каналах сбыта уже на исходе, и по мере того, как все больше клиентов начнут предвидеть эти циклы продаж, надвигающуюся волну спроса будет невозможно удовлетворить. Покупатели должны ожидать, что в этом году скидки на смартфоны будут менее агрессивными. Но чтобы избежать разочарования клиентов, бренды смартфонов, которые ограничены в размерах прибыли, должны стремиться объединить другие устройства, такие как носимые устройства и Интернет вещей, чтобы создать хорошие стимулы для клиентов ».