Vivo находится на четвертой строчке и гордится этим

За последние несколько лет Vivo последовательно завоевал рынок мобильной связи. Долгое время компания ограничивала территорию своей деятельности Китаем, но по мере накопления опыта, навыков росли амбиции по завоеванию мирового рынка. И тут падение Huawei пригодилось, и Vivo оказалась в числе тех, кто от этого выиграл.


Vivo находится на четвертой строчке и гордится этим

Не так давно аналитики Canalys подвели итоги третьего квартала этого года и вывели Vivo на четвертую строчку в мировой табели о рангах. Компания контролирует 10% рынка смартфонов по сравнению с 9% годом ранее. Vivo решил похвастаться этим достижением и опубликовал специальный пост, посвященный аналитическому отчету.

Samsung остается лидером рынка с долей в 23%, и столько же было в активах компании годом ранее. Вторую позицию заняла Apple, которой удалось укрепить свои позиции, увеличив собственную долю до 15% против 12% годом ранее. Третью строчку рейтинга заняла компания Xiaomi, которая контролирует 14% доли рынка. Такая же сумма была в его активе в третьем квартале прошлого года. Также стоит отметить, что Oppo получила 10% рынка.

Canalys: мировой рынок смартфонов сократился на 6% из-за нехватки компонентов

«Голод по чипсетам действительно наступил», — сказал главный аналитик Canalys Бен Стэнтон. «Индустрия смартфонов стремится максимально увеличить производство устройств. Что касается предложения, производители чипсетов повышают цены, чтобы не допустить чрезмерного заказа; в попытке сократить разрыв между спросом и предложением. Но, несмотря на это, дефицит не уменьшится до 2022 года. В результате этого, а также высоких затрат на международные перевозки; бренды смартфонов неохотно подняли розничные цены на устройства ».

Читайте также: Vivo раскрывает график обновления бета-версии FuntouchOS 12 на базе Android 12


«На местном уровне продавцы смартфонов также вынуждены вносить в последнюю минуту изменения в спецификации устройств и объемы заказов. Для них крайне важно сделать это и максимально увеличить объем; но, к сожалению, это приводит к путанице и неэффективности при общении с розничными и дистрибьюторскими каналами », — продолжил Стэнтон. «Многие каналы нервничают в преддверии важных праздников продаж; такие как День холостяков в Китае и Черная пятница на западе. Запасы смартфонов на каналах сбыта уже на исходе, и по мере того, как все больше клиентов начнут предвидеть эти циклы продаж, надвигающуюся волну спроса будет невозможно удовлетворить. Покупатели должны ожидать, что в этом году скидки на смартфоны будут менее агрессивными. Но чтобы избежать разочарования клиентов, бренды смартфонов, которые ограничены в размерах прибыли, должны стремиться объединить другие устройства, такие как носимые устройства и Интернет вещей, чтобы создать хорошие стимулы для клиентов ».

Exit mobile version