Sony подали в суд и обвиняли в мошенничестве с потребителями из-за ее контроллера PlayStation 5. Компания столкнулась с коллективным иском после того, как многочисленные пользователи столкнулись с проблемами с контроллером PS5 DualSense.
Согласно отчету AndroidHeadlines, многие потребители сталкиваются с проблемами, связанными с контроллером и его функционированием. В течение последних двух месяцев многие пользователи столкнулись с проблемой, известной как «дрейф». Для тех, кто не знает, дрейф — это проблема, при которой джойстики контроллеров не работают. Это, в свою очередь, вызывает непреднамеренное перемещение или смещение углов камеры без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Это означает, что во время игры могут возникнуть проблемы из-за этих нежелательных входов от неисправного контроллера.
Аналогичная проблема наблюдалась и с Nintendo Switch, поэтому пользователи, которые изначально столкнулись с проблемой, быстро уловили проблему, с которой они столкнулись. Первые сообщения о потенциальном иске Sony впервые появились на прошлой неделе. В то время вовлеченная юридическая фирма собирала информацию только от пострадавших потребителей, а теперь они продвигают судебный процесс.
Цель иска, возбужденного против компании, которая занимается мошенничеством с потребителями, состоит в том, чтобы японский технологический гигант предлагал бесплатную замену. К сожалению, это не означает, что те, кто приобрел PS5, получат новый контроллер DualSense бесплатно, скорее, только те, кто принял участие в коллективном иске, получат новый контроллер, если судебный процесс будет успешным. Кроме того, юридический курс также требует возмещения убытков в связи с возможными наличными расходами, чтобы возместить тем, кто мог приобрести новый контроллер.