Все указывает на то, что Samsung хочет ускорить процесс обновления прошивки для устройств Galaxy в Европе. Производитель внес изменения в способ распространения обновлений прошивки в Европе, начиная с Galaxy A52, когда смартфон не был привязан к определенному коду страны (CSC), когда речь шла о программном обеспечении.
Есть основания полагать, что Samsung будет следовать этой стратегии в отношении других моделей и тем самым ускорит процесс обновления, пользователи смогут иметь более легкий доступ к бета-версиям прошивок. До недавнего времени все смартфоны Galaxy были привязаны к коду страны (CSC), где они продавались.
Galaxy A52 стал первым устройством, получившим идентификатор «EUX» или единый CSC для разных стран, как указание на то, что это европейская версия смартфона без привязки к конкретной стране. Такой же подход компания применила к Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3.
Новая стратегия позволит компании выпускать обновления одновременно для всех устройств в Европе, а не только для определенного региона. В теории это упростит задачу разработчикам, которым не придется создавать несколько версий обновления для каждой из стран, а значит, они смогут оперативно выпускать обновления для европейских версий смартфонов. Источники сообщают, что Samsung уже отказалась от разработки прошивок с разными CSC для европейских стран. В частности, модели серий Galaxy A53, Galaxy A33, Galaxy A13 и Galaxy S22 получат единый идентификатор EUX.
Samsung хочет добиться невероятного успеха в этом году благодаря стратегии Tiger
Согласно китайскому гороскопу, 2022 год будет временем правления Тигра; который вступит в свои права 1 февраля. Астрологи уже говорят о том, что этот год будет богатым на события; кому-то придется изменить жизненные ориентиры и пересмотреть принципы. Изменения и преобразования будут приоритетом. Ожидает изменений и компания Samsung
, которая сегодня анонсировала новую стратегию с символичным названием «Тигр».
Основная задача — более агрессивное продвижение своих устройств на рынке. Цели амбициозны: стать компанией номер один во всех товарных категориях; увеличить долю рынка в сегменте премиальных устройств с ценником более 600 долларов; увеличить миграцию пользователей на смартфоны Galaxy, а также увеличить продажи аксессуаров для смартфонов, включая наушники.
Мобильное подразделение Samsung будет стремиться производить не только смартфоны, но и интеллектуальные устройства. Цель – стать брендом, который имеет много поклонников среди молодежной аудитории и обеспечивает инновации.
Источник/VIA: