SamsungНовости

Продажи серии Samsung Galaxy S21: гордость или разочарование?

Прошедший 2020 год был не таким хорошим и успешным, как хотелось Samsung . Компания сохранила лидерство на рынке смартфонов, но ее проблемы в этом сегменте только усугубились. После 10 лет выпуска устройств премиальной серии Galaxy Note южнокорейский гигант отказался от дальнейшего развития линейки и одной из причин является рост продаж семейства Galaxy S21. Но в итоге ставка не сработала.

Продажи Samsung Galaxy S21: гордость или разочарование?

Провалов не было, но и об успехах говорить не приходится. По данным The Elec, в 2020 году компания продала столько же устройств, сколько было продано моделей Galaxy S20. Речь идет о 20 миллионах мобильных телефонов. Учитывая, что два года назад отрасль пострадала от серьезной турбулентности из-за пандемии коронавируса, которая в прошлом году пошла на убыль, продажи серии Galaxy S21 не оправдали ожиданий компании. Он явно рассчитывал на большее в условиях, когда рынок вернулся к росту.

Источник утверждает, что Samsung винит в своих неудачах производственные проблемы. Особенно те, которые возникли на заводах компании во Вьетнаме. Кажется, что с коммерческой точки зрения отказ от серии Galaxy Note кажется правильным решением. Вряд ли продажи Galaxy Note 21 будут на высоком уровне.

S21

Samsung хочет добиться невероятного успеха в этом году благодаря стратегии Tiger

Согласно китайскому гороскопу, 2022 год будет временем правления Тигра; который вступит в свои права 1 февраля. Астрологи уже говорят о том, что этот год будет богатым на события; кому-то придется изменить жизненные ориентиры и пересмотреть принципы. Изменения и преобразования будут приоритетом. Ожидает изменений и компания Samsung , которая сегодня анонсировала новую стратегию с символичным названием «Тигр».

Основная задача — более агрессивное продвижение своих устройств на рынке. Цели амбициозны: стать компанией номер один во всех товарных категориях; увеличить долю рынка в сегменте премиальных устройств с ценником более 600 долларов; увеличить миграцию пользователей на смартфоны Galaxy, а также увеличить продажи аксессуаров для смартфонов, включая наушники.

Мобильное подразделение Samsung будет стремиться производить не только смартфоны, но и смарт-устройства. Цель состоит в том, чтобы стать брендом, который почитается молодежной аудиторией и обеспечивает инновации.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button