Samsung объявляет о возвращении к облачным играм и запускает сервисы для Tizen TV

Samsung объявила, что выйдет на рынок облачных игр через свой смарт-телевизор Tizen. В программной речи на конференции разработчиков Samsung Samsung объявила о своем возвращении к облачным играм . Еще в начале 2010-х годов Samsung в сотрудничестве с компанией Gaikai, занимающейся потоковой передачей игр, представила ранние версии облачных игр для своих телевизоров высокого класса.

Публичность тогда была в основном такой же, как и сейчас — для игры нужны только телевизор, подключение к Интернету и контроллер . Система даже запустила бета-версию, но затем Gaikai была приобретена Sony. После приобретения компания Samsung Cloud Games была заброшена, и в конечном итоге технология была включена в сервис PlayStation Now.

На сегодняшний день Samsung не разглашает важную информацию, которую пользователи захотят знать. Компания не сообщила, какие игры будут доступны. Также не сообщается, какие другие платформы будут доступны и когда они появятся.

В 2021 году Samsung столкнется с более жесткой конкуренцией, чем раньше — сервисом Google Stadia, Amazon Luna, облачными играми Microsoft Xbox, Nvidia Geforce Now. В вопросе и ответе Samsung на своем официальном веб-сайте говорится, что цель его облачного игрового сервиса — позволить « пользователям играть в новейшие игры на смарт-телевизорах Samsung с платформой Tizen ».

За облачными играми будущее

Потоковая передача игр готова полностью изменить игровую индустрию. Потоковая передача игр делает любое портативное устройство жизнеспособной игровой консолью, тем самым устраняя концепцию создания игр. Кроме того, облачные игры могут влиять на игры так же, как Netflix влияет на видео. Однако для этого необходимо решить ряд уникальных задач.

Согласно Strategy Analytics, облачные игры очень популярны в разных частях мира. Недавний опрос игроков в облачные игры в США, Великобритании и Китае показывает, что китайские потребители играют в игры на смартфонах и планшетах чаще, чем в любом другом регионе. Кроме того, на большинство этих игр есть активные подписки.

Вот что говорит Strategy Analytics

«Благодаря облачным играм высокопроизводительные компьютерные игры могут запускаться на планшетах или компьютерах без операционных систем (например, Windows). Однако обеспечить приемлемое качество обслуживания непросто; высокая пропускная способность и низкая задержка имеют решающее значение, но с 5G качество мобильных игр будет улучшаться. Но есть и разногласия в других частях света. По сравнению с игроками в Соединенных Штатах и ​​Великобритании, китайские игроки чаще играют в облачные игры и имеют более высокий уровень подписки, —— Более 60% потребителей не подписывались ни на какие игровые сервисы в Соединенных Штатах и ​​Великобритании, в то время как в Китае менее 20% ».

Exit mobile version