SamsungНовости

Samsung лидирует на рынке смартфонов в регионе Персидского залива в третьем квартале 2020 года: отчет

Samsung Electronics сохранила лидирующие позиции на рынке смартфонов в регионе Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC) в третьем квартале этого года, согласно новому отчету, опубликованному ранее сегодня (1 декабря 2020 года). ).

На долю Samsung приходилось 45 процентов рынка смартфонов Персидского залива в период с июля по сентябрь по количеству смартфонов. Это на 40 процентов больше, чем в предыдущем квартале этого года. Эта новость поступает от IDC (International Data Corp), известной исследовательской компании, занимающейся аналитикой, и сообщается агентством YonhapNewsAgency. По словам Акаша Балачандрана, старшего аналитика IDC: «Благодаря большому портфелю моделей начального и среднего ценовых диапазонов, Samsung не только сохранила лидирующие позиции, но и получила долю, потерянную Huawei».

Samsung

Apple заняла второе место в регионе с долей рынка в 15 процентов в единицах измерения, что ниже 18 процентов во втором квартале этого года. Снижение продаж, вероятно, было связано с задержкой выпуска серии iPhone 12. Китайские производители смартфонов также последовали за гигантом из Купертино: на Huawei приходилось 13 процентов доли рынка, а на Xiaomi приходилось 12 процентов рынка смартфонов Персидского залива.

Однако ситуация меняется в стоимостном выражении: Apple лидирует с долей рынка 46,3 процента, за ней следует Samsung с долей рынка 30,8 процента в третьем квартале 2020 года. Примечательно, что общий рынок смартфонов стран Персидского залива также сократился на 0,9 процента в квартальном исчислении , до 4,16 млн шт. В стоимостном выражении рынок упал на 11,6 процента по сравнению с предыдущим кварталом до 1,16 миллиарда долларов США.

Samsung

Из всего региона Персидского залива на Саудовскую Аравию пришлось 52,6 процента всех поставок смартфонов в регионе Персидского залива в третьем квартале 2020 года. На втором месте оказались ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты) с 24,1 процента от общего рынка. Рамазан Явуз, старший менеджер по исследованиям в IDC, добавил, что «такие бренды, как Apple и Samsung, также продемонстрируют высокие показатели в предстоящих кварталах с недавно выпущенными моделями в своих портфелях. Китайские поставщики, нацеленные на проникновение в регион, продолжат свои маркетинговые инвестиции, и все они приведут к созданию хорошо работающего рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе ».


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button