SamsungНовости

Samsung India вводит обслуживание клиентов через WhatsApp на фоне COVID-19

На фоне пандемии COVID-19 люди застряли дома и не могли много выходить на улицу, особенно в такой стране, как Индия, которая входит в число наиболее пострадавших стран мира. Таким образом, Samsung India разработала новый план по обслуживанию клиентов.

Южнокорейский гигант представил услуги по обслуживанию клиентов для индийских пользователей через WhatsApp с целью оперативного разрешения запросов потребителей без необходимости их ухода из дома.

Samsung India WhatsApp Customer Care

Эта новая услуга будет доступна по номеру поддержки Samsung WhatsApp (1800-5-SAMSUNG) с 9:00 до 18:00 без выходных. Компания также заявила, что пользователи могут использовать эту службу для получения технической поддержки, связанной с любым продуктом Samsung, получения информации о расположении сервисных центров, состоянии ремонта, новых предложениях, а также запросить демонстрацию и установку продуктов Samsung.

Служба поддержки клиентов на базе WhatsApp от Samsung дополняет другие «бесконтактные» услуги, которые компания уже предлагает — удаленную поддержку, чат в реальном времени, помощь в колл-центре и видеоролики «своими руками».

Тем временем компания готовится к выпуску своих новых флагманских смартфонов в следующем месяце, возможно, 5 августа. Наряду с серией Galaxy Note20 и смартфонами Galaxy Z Fold 2, компания также выпустит Galaxy Watch 3.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button