OnePlusНовости

OnePlus заказывает индийским офлайновым ритейлерам прекратить онлайн-продажи

OnePlus является популярным брендом в Индии, и это не удивительно, поскольку страна является одним из ее основных рынков. Тем не менее, доступность его телефонов является проблемой, которая преследует бренд, что в определенной степени вызвано самим OnePlus. Теперь производитель может затруднить покупателям покупку телефонов по заказу, который он выпустил для розничных партнеров.

По данным Всеиндийской ассоциации мобильных ритейлеров (AIMRA), OnePlus отправил письмо партнерам (в автономном режиме), чтобы прекратить онлайн-продажи. По всей видимости, эти магазины начали продавать свои товары в Интернете, поскольку пандемия помешала покупателям заходить в магазины, что было поддержано OnePlus. Однако на прошлой неделе китайский производитель отправил письмо ритейлерам с просьбой прекратить продажи через Интернет.

Президент AIMRA Арвиндер Хурана заявил, что клиенты будут продолжать совершать покупки в Интернете, поскольку пандемия еще не завершилась, и каждый день объявляется о нескольких тысячах новых случаев. Он добавил, что они обратились к OnePlus с просьбой откатить свое решение о запрете продаж в оффлайновых магазинах.

Ассоциация организованных ритейлеров, состоящая из 15 розничных сетей сотовых телефонов в Южной Индии, также написала письмо OnePlus с просьбой пересмотреть. Они также осудили традицию OnePlus делать свои телефоны эксклюзивными для определенных онлайн-партнеров, а затем делать их доступными для других розничных магазинов. Ассоциация заявила, что «разрыв в доступности от 10 до 15 дней привлекает очень мало внимания, следовательно, большие потери возможностей».

Представитель OnePlus сообщил The Economic Times, что они ценят свои отношения с автономными партнерами и признают свою роль в успехе OnePlus в стране. Однако он не сказал, будет ли заказ отменен или нет.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button