Nintendo

Nintendo планировала продать более 24 миллионов игровых консолей Switch и потерпела неудачу

Nintendo объявит свои финансовые результаты за второй квартал финансового года, закончившегося в марте 2022 года 4 ноября. Кроме того, Nintendo сообщила , что установила выпуск игровых консолей Switch для полный финансовый год на 24 миллиона единиц. Он не достиг первоначально запланированного объема производства.

В последнем финансовом квартале чистая прибыль Nintendo составила 92,75 миллиарда иен (примерно 0,81 миллиарда долларов), а рынок оценивался в 82,56 миллиарда иен (0,72 миллиарда долларов); продажи составили 322,647 миллиарда иен (2,83 миллиарда долларов), что на 9,9% меньше, чем годом ранее; Операционная прибыль составила 119,752 миллиарда иен (1,05 миллиарда долларов), что на 17,3% меньше, чем годом ранее.

Nintendo предсказывала, что годовая операционная прибыль составит 500 миллиардов иен, а рынок оценивается в 624,16 миллиарда иен; годовой чистый объем продаж прогнозировался на уровне 1,6 трлн иен, а рынок оценивался в 1,77 трлн иен. Чистая прибыль составила 340 миллиардов иен, а рынок оценивался в 447,03 миллиарда иен (3,92 миллиарда долларов).

Стоит упомянуть, что в первом квартале Nintendo прогнозировала ежегодные продажи оборудования Switch на уровне 25,5 миллионов единиц. В первом квартале продажи оборудования Switch составили 4,45 миллиона единиц, что на 22% меньше, чем годом ранее.

В четвертом квартале предыдущего финансового года Nintendo продала 4,73 миллиона устройств Switch, что также меньше, чем в предыдущем квартале. Общий объем продаж оборудования Switch достиг 89,04 миллиона единиц, а объем продаж программного обеспечения — 324 миллиона единиц.

OLED на Nintendo Switch дороже

Если смотреть на рынок игровых консолей, цены могут сбивать с толку. В этом смысле статья , которую мы написали еще в июле, может быть весьма полезной. В то время мы говорили о новых моделях OLED для Nintendo Switch, которые появились на рынке раньше. Новая модель оснащена 7-дюймовым OLED-экраном и содержит ряд улучшений. За это компания берет 350 долларов. Другими словами, это на 50 долларов дороже оригинального варианта.

Это вызвало большой переполох на рынке. Компания всегда снижала цены для увеличения продаж, а не для их повышения. Мы ожидали, что фирма будет действовать таким образом в период пандемий и карантина. Мы имеем в виду, что из-за COVID-19 людям пришлось искать способы развлечься. Это привело к рекордным прибылям, загрузкам и количеству подписчиков для Sony и Nintendo.

Таким образом, решение Nintendo о повышении цены с 300 до 350 долларов кажется нелогичным. Конечно, новый Nintendo Switch поставляется с OLED-панелью и обеспечивает лучшую производительность, чем исходная модель. Но разве 50 долларов — это правильная сумма для увеличения цены?

]


Добавить комментарий

Back to top button