Сообщается, что LG планирует передать производство недорогих телефонов на аутсорсинг, чтобы сократить расходы.

Корейская компания LG Electronics объявила в понедельник, что она провела реорганизацию своего подразделения мобильных телефонов для повышения эффективности и продаж за счет аутсорсинга своих смартфонов низкого и среднего уровня, что является прямым шагом аналитиков к значительному сокращению стоит и конкурировать со своими конкурентами.

LG VELVET

Состояние дочерней компании мобильной связи компании в течение более пяти лет было нисходящей спиралью, с операционными убытками, зарегистрированными в течение 22 кварталов подряд, и это привело к новому направлению управления и выбору производителя оригинального дизайна ( ODM), — сообщила пресс-секретарь компании ( via).

В прошлом году LG заявила, что расширит ODM до своих смартфонов среднего уровня, не ограничиваясь только недорогими смартфонами. Теперь компания будет передавать на аутсорсинг разработку и производство своих смартфонов, сохраняя при этом товарный знак LG на продуктах.

Выбор редактора: Xiaomi и Redmi запускают две флагманские модели с процессором Snapdragon 888 каждая

LG также отказалась от некоторых своих исследовательских и производственных позиций и перестроила другие в соответствии со своей новой бизнес-моделью, что может означать избыточность для определенного сегмента сотрудников компании. Этот шаг является частью планов по большей опоре на собственные исследования и разработки LG, а также на производство высококачественных смартфонов, производство недорогих и средних смартфонов будет производиться ODM.

В 2013 году LG заняла 3-е место на мировом рынке смартфонов согласно Strategy Analytics, семь лет спустя компания не вошла даже в семерку ведущих OEM-производителей, что свидетельствует о значительном сокращении товарооборота и доли рынка. В этот период китайские бренды, такие как Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo, заняли выдающиеся позиции наверху, как заявила исследовательская фирма Counterpoint .

Дальнейшее пояснение сценария: исследовательская компания заявляет, что LG знает, что она конкурирует с китайскими конкурентами, а не с Apple или Samsung, и стремится расширить свои позиции в нижнем ценовом сегменте. по мнению аналитика Counterpoint Тома Канга, за счет использования китайских производителей оригинального дизайна.

Идя дальше, Кан заявляет, что даже если LG передаст на аутсорсинг производство этого сегмента своей продукции без необходимых маркетинговых возможностей, она неизбежно проиграет китайским технологическим компаниям, у которых есть лучшая маркетинговая стратегия.

ВВЕРХ ДАЛЕЕ: Vivo Y52s с экраном 90 Гц, Dimensity 720, двумя камерами 48MP и аккумулятором на 5000 мАч

Exit mobile version