Может ли независимый бренд Honor выжить без Huawei?

Honor — один из крупнейших китайских брендов смартфонов в мире. Основанный в 2013 году как дочерняя компания Huawei для борьбы с онлайн-конкурентами, бренд продавал продукты, ориентированные на молодое поколение, и которые стоили дешевле, чем продукты его материнской компании. С тех пор Honor превратился в имя нарицательное, с сильным присутствием онлайн и офлайн в нескольких странах.

Необходимая, но болезненная разлука

В прошлом году Huawei пришлось отпустить свою дочернюю компанию, чтобы не дать бренду образно утонуть вместе с ним, нет, благодаря санкциям Соединенных Штатов. Приобретенная компанией Zhixin New Information Technology Co. Ltd, которая представляет собой консорциум из 30 агентов и дилеров бренда Honor вместе с Shenzhen Smart City Development Group Co. Ltd., Honor теперь является отдельным бизнесом, не связанным с Huawei. Преимущество, которое этот шаг дает Honor, заключается в том, что она может получить доступ к цепочке поставок и программным сервисам, от которых Huawei была отрезана.

Хонор подтвердила, что ведет переговоры с Google о приобретении Google Mobile Services, а также с производителями микросхем Intel, Qualcomm и MediaTek. Если все пойдет хорошо, это означает, что Honor освободится от цепей, которые буквально тянут ее бывшую материнскую компанию.

Кроме того, Honor пообещала, что ее деятельность не пострадает и что ее цель — превзойти Huawei, которая, несмотря на свои проблемы, по-прежнему остается крупнейшим брендом смартфонов в Китае.

Однако главный вопрос: «Сможет ли Honor выжить без Huawei?»

Прежде чем мы попытаемся ответить на вопрос о выживании Honor как независимой компании, давайте вернемся к ее жизни при Huawei.

Краткий обзор жизни Хонор при Huawei

Как суббренд Huawei, ряд собственных продуктов Honor обычно являлся более дешевой альтернативой продукции его материнской компании. Кроме того, значительный процент ее продуктов и технологий был переименован, причем некоторые из них были запущены сначала под брендом Honor, а другие — сначала как продукт Huawei. Беспроводные зарядные устройства на изображении ниже — прекрасные примеры «тесных отношений», существовавших между обеими компаниями

Тем не менее, у производителя действительно были некоторые эксклюзивные продукты, которые не были перепроданы или повторно выпущены на других рынках в качестве устройств Huawei. Примером может служить линейка смартфонов Honor Magic и линейка Honor Hunter, в которую входят игровые ноутбуки, роутеры и аксессуары. Можно сказать, что эти «саморазвитые» продукты свидетельствуют о первых шагах Honor, которые продемонстрировали, что компания не была полностью привязана к Huawei.

Независимо от того, переименовывались продукты Honor или нет, стратегия двух брендов Huawei помогла компании стать одним из ведущих брендов, вышедших из Китая, а ее нынешние проблемы, можно сказать, даже подавили собственный рост Honor на ключевых рынках.

Будущее Honor — определенно не безрадостное, но непростое

Теперь Honor поставила перед собой большие цели, больше не являясь компанией Huawei. По словам генерального директора Джорджа Чжао, их цель — превзойти Apple и Huawei, и все мы знаем, что это будет нелегко. Компания сохраняет своих торговых партнеров, а это означает, что у нее не должно возникнуть проблем с тем, чтобы сделать свою продукцию доступной для покупателей.

Жесткая конкуренция

Хотя выпуск телефонов Honor с поддержкой Google Mobile Services поможет вернуть потерянных клиентов, ей придется сделать больше, чтобы расширить свою клиентскую базу. Конкуренция сейчас довольно жесткая: китайские бренды, такие как Xiaomi, Redmi, Realme, и Vivo, запускают телефоны практически каждую неделю. И есть Samsung, чья новая ориентация на бюджетную и среднюю категорию помогла ей вернуть утраченную долю на ключевых рынках. Чтобы добиться успеха, Honor придется выпускать не только продукты по конкурентоспособным ценам, но и инновационные, которые дадут ей преимущество перед конкурентами.

В планах Honor на год — глобальный выпуск новых флагманов, таких как Honor View 40 и серии Honor 40. Также сообщалось, что серия Magic получит новую модель, которая, как сообщалось , будет складным устройством. Несколько телефонов среднего класса 5G также были сертифицированы в Европе, и вскоре они должны появиться в продаже.

Новый скин Android

На телефонах Honor работает Magic UI, который практически представляет собой обновленную версию EMUI Huawei с некоторыми дополнительными функциями. Изображение ниже, которое является официальным, подтверждает, что оба скина тесно связаны.

Источник изображения: HiHonor.com

Теперь, когда Honor больше не является частью Huawei, ей придется отличать свой скин Android от оболочки своей бывшей материнской компании. Мы предполагаем, что Honor захочет и дальше называть его Magic UI, работа заключается в создании чего-то знакомого пользователям, но отличного от EMUI. Это будет непростая работа, и на самом деле это займет некоторое время, поскольку, скорее всего, она будет работать с меньшей командой, чем у Huawei. Мы ожидаем, что этот новый скин должен дебютировать как Magic UI 5.0.

Когда выйдет Magic UI 5.0 или как там этот новый скин, мы ожидаем увидеть его первым на своих новых флагманах; он может даже дебютировать вместе с новым телефоном Magic, прежде чем он станет доступным для более старых моделей.

Строительный трест

Это может быть самой большой задачей Хонор. Производителю придется завоевать доверие потребителей (особенно своих международных), считающих, что конфиденциальность пользователей важна, а их данные находятся в безопасности от правительства Китая.

Новые категории товаров

Honor предлагает обширную линейку продуктов, в которую входят смартфоны, компьютеры, планшеты, фитнес-трекеры и умные часы, наушники, колонки, смарт-телевизоры, маршрутизаторы и несколько товаров для повседневной жизни. Мы ожидаем, что он продолжит запускать новые продукты в этих категориях, а также добавлять новые. Например, мы ожидаем, что серия Hunter вырастет в полноценную игровую линейку с игровыми клавиатурами, мышами и гарнитурами.

Заключение

Этот год будет определяющим для Honor, но мы предполагаем, что он будет медленным и может даже принять другой подход к тому, как он будет вести свой бизнес в будущем. Тем не менее, мы должны иметь представление о его планах по ходу года.

Компания уже начала новый путь, представив Honor V40 в Китае. Однако этот телефон не приносит никаких видимых изменений, которые показывают, что он больше не принадлежит Huawei, это глобальный запуск (как Honor View40), который покажет, изменились ли вещи, если он поставляется с Google Mobile Services из коробки. . Люди также должны следить за запуском Honor 40 и нового телефона Magic, которые должны появиться во второй половине года.

Наконец, мы считаем, что у Honor действительно многообещающее будущее, но оно будет иметь свои проблемы. Без доступа к ресурсам Huawei это определенно будет немного сложно, но у компании все должно получиться, учитывая, что она уже сделала себе имя.

Что вы думаете? Выживет ли Honor как отдельный бренд на этом высококонкурентном рынке?

Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Exit mobile version