Google

Конец Google может приближаться по мере роста многообещающей поисковой системы

Google доминирует на рынке поисковых гигантов с монументальной долей рынка 86,64%. До сих пор это позволяло компании получать огромную прибыль каждый год благодаря рекламе. В 2020 году эта позиция принесла компании Alphabet около 146,9 миллиарда долларов. На этой неделе в формате общедоступной бета-версии появилась новая поисковая система you.com. Цель этого поискового гиганта довольно смелая , поскольку он стремится отобрать долю рынка и доходы от поиска у доминирующей фирмы.

Генеральный директор You.com Ричард Сошер сделал следующее заявление: «Это какое-то безумие, что прямо сейчас существует один монополистический монолит, который решает, что вы читаете, что потребляете, что покупаете, и вы не можете это контролировать. ”

you.com хочет свергнуть Google и его методы в сегменте поисковых систем

Исполнительный директор и его соучредитель Брайан Макканн помогли создать платформу искусственного интеллекта Эйнштейна в Salesforce. Теперь они хотят освободить веб-поиск от рекламы и SEO-предубеждений, присущих современной поисковой технологии. Цель состоит в том, чтобы дать пользователям больше контроля над тем, как они взаимодействуют с Интернетом. Они сосредоточены на новом дизайне интерфейса и новом пользовательском интерфейсе. Он хочет превратить знакомый единый вертикальный список в горизонтальный набор соответствующих источников.

«Мы поняли, что ИИ должен быть подключен к мощному новому интерфейсу, который будет сиять. Мы думаем о результатах поиска как о приложениях, как о способе помочь вам увидеть различные измерения Интернета и обобщить для вас каждое измерение. Каждое приложение — это один фрагмент, одно измерение Интернета », — объясняет Сохер. Новый интерфейс позволяет пользователям проводить пальцем влево и вправо, чтобы увидеть похожий контент. Они могут проводить пальцем вверх и вниз, чтобы увидеть различные типы и источники контента.

Компания хочет дать пользователям возможность персонализировать, устанавливать различные предпочтительные источники, а также уделять большое внимание конфиденциальности. Благодаря «режиму инкогнито» платформа предоставляет пользователям лучшее из обоих миров на одной платформе. you.com хочет предоставить пользователям явный выбор удобства и конфиденциальности. Они заявляют, что платформа лучше, чем Google, потому что они никому не будут делиться пользовательскими данными, а также не будет рекламы, нарушающей конфиденциальность.

По словам генерального директора, без рекламы, нарушающей конфиденциальность, их ожидает тяжелое будущее с точки зрения доходов. Он объясняет, что компания попытается найти другие способы получения доходов. Он будет оставаться открытым и бесплатным. На данный момент основное внимание будет уделяться росту.

«Несмотря ни на что, мы не будем продавать пользовательские данные и не будем размещать рекламу, нарушающую конфиденциальность, стороннее отслеживание и файлы cookie».

Нам интересно узнать, преуспеет ли you.com в этом инновационном подходе. Более того, мы особенно заинтересованы в том, чтобы они составили серьезную конкуренцию Google.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button