Facebook

Facebook (Meta) — худшая компания года (2021)

Многие авторитетные компании ежегодно проводят опросы, чтобы понять, какие бренды и фирмы работают лучше, чем их конкуренты. Одним из них является Yahoo Finance , который учитывает рыночные показатели и различные достижения компаний мирового уровня и оценивает их деятельность. Кроме того, они называют бренд, который находится в самой нижней строке таблицы. Обычно это происходит в декабре. И этот год не исключение. Пару дней назад Yahoo Finance опубликовала заявление, согласно которому Microsoft стала новым королем, достигнув рыночной капитализации в 2 триллиона долларов. Фактически, цена его акций выросла до 53% с начала года. Что касается худшей компании года, то Facebook (Meta) «обогнал» всех своих конкурентов.

Было много компаний, разочаровавших своих пользователей / клиентов. Но Facebook (Мета) был неподражаем. Рассматривая причины, влияющие на рейтинг компании, мы понимаем, почему она решила провести ребрендинг в этом году под новым названием: Meta Platforms.

Что делает Facebook (Meta) худшей компанией в мире

Во-первых, мы должны напомнить вам, что Facebook (Мета) был под микроскопом антимонопольного . Некоторые инсайдеры даже заявили, что компания игнорировала вопросы безопасности ради роста. Конгресс США регулярно звонит Цукербергу за ответами. Было слишком много жалоб на политику или подход компании, допускающие распространение дезинформации.

Facebook

Третья группа пользователей жалуется на цензуру. Думаю, вы согласитесь, что пользователи Facebook говорят о чем хотят и как хотят. И хотя некоторые будут возражать, говоря, что это «политика свободы слова», мы можем настаивать на том, что Facebook является благодатной почвой для безнравственности.

Facebook получил массу негативных комментариев из-за своего сайта обмена фотографиями Instagram. Пользователи думают, что контроль над контентом практически отсутствует, что может плохо сказаться на детях и молодежи. Кстати, по той же причине правительство США (и не только) запретило TikTok.

Однако 30% респондентов считают, что «Facebook может искупить свою вину, признав и извинившись за то, что он сделал, и пожертвовал« значительную сумму »своей прибыли фонду, чтобы помочь обратить его вред». Другие уверены, что Facebook все очень хорошо понимает и проводит ребрендинг, чтобы избежать дальнейших последствий.

Интересно, что многие респонденты думают, что он может окупиться за счет роста курса акций. Что касается последних новостей, то с начала года их акции выросли на 22%. Это неплохо, но все же отстает от S&P 500. Более того, он упал примерно на 13% с сентябрьского максимума.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button