Во время сезона праздничных покупок в этом году основные операторы беспроводной связи США, такие как AT&T, Verizon и T-Mobile, предоставляли скидки при покупке устройств Apple. Однако, по мнению многих покупателей, эти скидки технически «не подлежат возмещению». Прошли те времена, когда iPhone продавали за 199 долларов. Теперь покупатели флагманских iPhone должны будут потратить более 1000 долларов, чтобы приобрести один. Для технических энтузиастов не проблема тратить 200 долларов на новый iPhone каждые два года. Однако заплатить 1000 долларов за устройство, которое вы замените через два года, — совсем другое дело.
В результате Apple и операторы беспроводной связи разработали маркетинговый план, позволяющий пользователям вносить ежемесячные платежи. Все операторы беспроводной связи начали продвигать такие планы. Кроме того, Apple активно продвигает преимущества годового плана обновления своего iPhone и возможности ежемесячной рассрочки платежа по кредитной карте Apple. Однако в последнее время Apple и операторы вернули свою обычную розничную стратегию скидок на покупки. В этом году скидки на покупки особенно высоки, возможно, потому, что в iPhone 13 и Apple Watch Series 7 были внесены серьезные изменения.
Огромные скидки практически не подлежат погашению
Если у пользователей есть iPhone 12 Pro Max, они могут даже бесплатно перейти на iPhone 13 Pro Max, воспользовавшись скидками на покупку, предлагаемыми Apple и T-Mobile в США. Скидка на iPhone 12 Pro Max от Apple и T-Mobile составляет 790 долларов. Кроме того, оператор беспроводной связи дает скидку 500 долларов на покупку iPhone 13. Это означает, что если у вас есть iPhone 12 Pro Max, вы уже имеете право на скидку в размере 1290 долларов. Этой цены достаточно, чтобы получить телефон iPhone 13 и большую часть налога с продаж.
AT&T и Verizon также запустили аналогичные акции для последней модели iPhone. Кроме того, все операторы беспроводной связи предлагают скидки в размере 100 и 200 долларов на сотовую версию Apple Watch и iPad соответственно.
Тем не менее, многие потребители считают, что возврат средств Apple является относительно своевременным, но получить возмещение от операторов беспроводной связи непросто. Многие заявки потребителей на скидки изначально отклоняются, и похоже, что у всех крупных операторов беспроводной связи есть более или менее такие проблемы.
Некоторые пользователи купили Apple Watch Series 7, которые поступили в продажу в октябре этого года, и подали заявку на скидку 100 долларов для T-Mobile. Однако через несколько недель после подачи заявки маркетинговый сайт T-Mobile сообщил пользователю, что заявка была отклонена на том основании, что соответствующий продукт не был активирован во время маркетинговой кампании.
Многие пользователи не могут подать заявку на скидку
Некоторые пользователи не могут подать заявку на скидку. Кроме того, оператор сообщает некоторым пользователям, что рекламных акций Apple Watch не существует. После множества звонков и разговоров некоторые пользователи в конце концов получили от Apple скидку в 500 долларов. Однако скидка от сотового оператора кажется фарсом.
Verizon заявила, что расследовала жалобы на скидки на iPad. Компания утверждает, что «маркетинговая деятельность играет должную роль в удовлетворении требований пользователей Verizon».
T-Mobile заявила, что проблема со скидкой на iPhone возникла из-за лазейки. Однако компания исправляет это.
В заявлении T-Mobile говорилось: «Никогда не приятно слышать, что у наших клиентов плохой опыт»… опыт.»
Компания утверждает, что «хотя для каждого типа скидки существуют различные требования и условия, мы не хотим, чтобы кто-то считал, что эти условия вводят в заблуждение, сбивают с толку или скрыты».
Проще говоря, у этих субсидий или скидок есть несколько условий, которые делают их невозвратными. Похоже, что Apple и операторы не совсем честны в отношении огромных скидок.