AppleНовостиТелефоныТехнологии

Впервые за 6 лет Apple стала ведущим брендом смартфонов в Китае

В последний раз Apple занимала лидирующие позиции среди брендов смартфонов в Китае в декабре 2015 года. Теперь, спустя шесть лет, компания снова заняла эту позицию. В октябре 2021 года Apple выросла на 46% по сравнению с предыдущим месяцем, став лидером среди всех брендов мобильных телефонов на китайском рынке. Последний отчет Counterpoint Research показывает, что Apple превзошла Vivo в октябре 2021 года и стала крупнейшим производителем смартфонов на китайском рынке. Благодаря серии iPhone 13 Apple теперь занимает первое место в Китае. Благодаря продажам iPhone 13 серии продажи Apple выросли на 46% по сравнению с предыдущим месяцем.

Apple

Напротив, китайский рынок смартфонов в октябре вырос на 2% по сравнению с предыдущим месяцем. В то время как продажи iPhone растут, продажи других крупных производителей мобильных телефонов снизились. Говоря о росте китайского рынка, директор по исследованиям Counterpoint Research Тарун Патхак сказал, что это в основном связано с продвижением iPhone 13. В то же время, благодаря сильной привлекательности бренда, Apple извлекает максимальную выгоду из вакансий, оставленных Высококачественный рынок Huawei. Он сказал: «Если бы не дефицит чипов, Apple могла бы завоевать большую долю рынка. По сравнению с другими производителями мобильных телефонов, Apple управляет цепочкой поставок лучше ».

Варун Мишра, старший аналитик Counterpoint Research, добавил: «В целом темпы роста китайского рынка смартфонов в этом году несколько замедлились. Однако рост Apple — это положительный знак. Это показывает, что китайские пользователи смартфонов быстро взрослеют и хотят покупать больше устройств высокого класса. Для брендов это может быть хорошей возможностью … В случае нехватки запчастей цепочка поставок также отдает предпочтение высокопроизводительному и высокоприбыльному оборудованию ».

Apple работала над этим достижением

На протяжении многих лет Apple была довольно жесткой в ​​отношении цен и другой политики. Однако, начиная с серии iPhone 12, компания стала гораздо более гибкой. По сравнению с серией iPhone 12, стартовая цена серии iPhone 13 упала на 300 юаней (47 долларов США) в Китае. Кроме того, разница в начальной цене отдельных версий хранилища может достигать даже 800 юаней (125 долларов США). Например, версия iPhone 12 128G в прошлом году стоила 6799 юаней (1068 долларов). Тем не менее, версия iPhone 13 128 ГБ в этом году стоит всего 5 999 юаней (842 доллара).

Для многих старых пользователей Apple снижение цены может быть самым большим обновлением iPhone этого поколения. Помимо снижения цены, серия iPhone 13 также имеет множество обновлений с точки зрения прочности продукта. Есть обновления с точки зрения внешнего вида, времени автономной работы, производительности и других аспектов.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button