AppleНовости

Лояльность пользователей Apple iPhone находится на рекордно высоком уровне, в то время как Android демонстрирует снижение: опрос

Новое исследование показало, что лояльность пользователей Apple iPhone достигла рекордно высокого уровня, в то время как для Android наблюдается небольшой спад в этом отношении. Опрос был проведен с участием 5000 американских пользователей смартфонов в начале этого месяца.

Apple

Согласно опросу SellCell (через AndroidAuthority), лояльность к iPhone достигла нового пика с показателем 91,9 процент готовности пользователей iPhone снова выбрать ту же марку при покупке нового телефона. С другой стороны, со стороны Android лучше всех показала пользовательская база Samsung. Хотя лояльность южнокорейского производителя смартфонов упала с 86,7 процента в 2019 году до 74 процентов в этом году.

Кроме того, ситуация ухудшается для других брендов, так как лояльность к бренду еще больше падает для таких компаний, как Google, и только 65,2% пользователей Pixel склонны покупать новое устройство из той же линейки. Точно так же только 37,4% и 29% пользователей LG и Motorola, соответственно, намерены остаться со своим нынешним брендом смартфонов. Согласно опросу, недавнее стремление гиганта из Купертино к обеспечению конфиденциальности могло сыграть свою роль в этом, так как около 52,9% людей, уходящих из Samsung, могут выбрать iPhone в будущем.

Apple

Это происходит на фоне того, что потребители становятся более осведомленными и чувствительными в отношении конфиденциальности и отслеживания данных. Опрос показал, что 31,5% всех людей, переходящих на другой бренд, заявили, что конфиденциальность была основной причиной их изменения в лояльности, поскольку пользователи беспокоились о своих устройствах, отслеживающих их, и были готовы сменить бренд, который обещал большую защиту и безопасность данных.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button