Amazon приобретает Selz, платформу, позволяющую пользователям запускать интернет-магазины

Amazon, ведущий мировой интернет-магазин розничной торговли, объявил о приобретении компании Selz, которая производит инструменты, помогающие предприятиям открывать собственные интернет-магазины. Благодаря этому розничный гигант теперь вошел на территорию Shopify.

Сообщение в блоге, опубликованное Selz с объявлением об этой новой сделке , показывает, что Amazon купила платформу электронной коммерции в прошлом месяце, 15 января. Однако в то время Amazon публично не объявила о сделке.

Подтверждая приобретение, Мартин Руш, основатель и генеральный директор Selz, сказал: «Мы подписали соглашение о приобретении Amazon и надеемся на сотрудничество с ними, поскольку мы продолжаем создавать простые в использовании инструменты для предпринимателей ».

Хотя Amazon также подтвердила сделку, компания не раскрыла условия или финансовую информацию, относящуюся к этому приобретению. Основатель Selz сказал, что «ничего не меняется» для клиентов в результате приобретения Amazon.

Еще неизвестно, как Amazon планирует использовать Selz. Инструменты компании могут дать американскому гиганту электронной коммерции конкурентное преимущество перед такими, как Shopify и BigCommerce, среди прочих.

Компания Selz была основана в 2013 году и находится в Сиднее, Австралия. Компания предоставляет малым и средним предприятиям платформу для запуска собственных интернет-магазинов и добавления вариантов онлайн-платежей на существующие веб-сайты, среди других инструментов.

Exit mobile version