YouTube обгонит Netflix в 2022 году и станет «медиа-королем»

В настоящее время Netflix у всех на слуху. Но это не единственный сервис потокового мультимедиа. Согласно Tom’s Guide , список лучших потоковых сервисов сейчас возглавляет HBO Max. На втором месте Netflix. Неудивительно, что Disney Plus занимает третье место. Что ж, вы можете ознакомиться со списком, перейдя по ссылке . Однако вскоре все могло измениться. Как Business Insider процитировал Mirabaud Equity Research, быстрорастущий YouTube должен заменить Netflix в 2022 году и стать крупнейшим поставщиком услуг потокового мультимедиа.

Также читайте : Netflix вынужден транслировать российские правительственные каналы

Мы понимаем, что YouTube и Netflix имеют лишь несколько общих черт. Более того, если YouTube — это платформа социальных сетей, Netflix специализируется на совершенно разных видах услуг. Но упор YouTube на видеоконтент делает его сильным конкурентом провайдерам потокового вещания, включая Netflix. Аналитик Mirabaud Equity Research Нил Кэмплинг сказал, что, хотя Netflix уже давно является лидером в этой области с точки зрения выручки. Но ожидается, что в этом году продолжающийся рост YouTube превзойдет Netflix.

Службы потокового мультимедиа

По данным исследовательской компании, выручка YouTube от рекламы в третьем квартале составила 7,2 миллиарда долларов США, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, выручка Netflix за третий квартал составила 7,5 млрд долларов США, увеличившись на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Что еще более интересно, количество пользователей YouTube росло в геометрической прогрессии. В то же время Netflix получил доход благодаря своей модели платной подписки. Но поскольку YouTube продолжает расти, Камплин сказал, что он «скоро превзойдет Netflix и станет новым королем потокового мультимедиа». В своем отчете для инвесторов он добавил, что если бы YouTube был независимой компанией, его стоимость составляла бы от 600 до 700 миллиардов долларов США. Для справки: текущая рыночная стоимость Netflix составляет 265 миллиардов долларов.

[19459005 ]

Частично причиной быстрого роста YouTube может быть то, что он может предоставлять услуги потокового вещания, которых нет у Netflix. Например, как сообщает Mirabaud Equity Research, концерт рэпера Трэвиса Скотта по видеоигре Fortnite в 2020 году также был в прямом эфире одновременно на YouTube. Его посмотрели более 140 миллионов зрителей. Другой пример. В конце прошлого года более 142 миллионов человек смотрели репродукцию «Игры кальмаров» создателя YouTube MrBeast на Netflix за 8 дней. Кстати, это самое популярное шоу в истории.

Однако следует отметить, что даже если Netflix будет отставать от YouTube по доходам, у него все равно будет множество преимуществ. В первую очередь мы имеем в виду тесные связи с лучшими талантами Голливуда и десятки номинаций на «Оскар». Однако затраты на поддержание такого уровня конкуренции в области контента становятся все более дорогими. Конкуренты с сильными финансовыми ресурсами, такие как Disney, Amazon и Apple, вложили значительные средства в эту область. Что касается Netflix, то в этом году она должна инвестировать в контент почти 14 миллиардов долларов, а к 2025 году это число может вырасти до 19 миллиардов долларов.

Exit mobile version