Instagram, принадлежащая Facebook социальная сеть , наиболее известная своей простотой использования, когда дело доходит до обмена фотографиями, объявила о своих стикерах со ссылками, которые позволяют пользователям включать гиперссылки в Истории в стикеры теперь будут доступны каждому.
Это произошло после того, как Instagram начал тестировать эту функцию еще в июне, но до сих пор она была ограничена только проверенными учетными записями или учетными записями с большим количеством подписчиков.
Согласно платформе, стикеры со ссылками будут полезны для любого типа пользователей, будь то бизнес, связывающий свой продукт с писателями, которые делятся своим контентом.
Как использовать стикеры-ссылки в Instagram?
Instagram, однако, упоминает, что пользователи могут получать выгоду от обмена ссылками для лучшего взаимодействия, добавляя, что пользователи, которые делятся дезинформацией или разжиганием ненависти, теряют доступ к этой функции.
Когда дело доходит до использования, чтобы добавить ссылку, пользователям необходимо перейти к инструменту наклеек на верхней панели навигации, которая появляется после загрузки контента в историю. Затем пользователю нужно нажать наклейку «Ссылка» и ввести URL-адрес своего контента или продукта.
Еще в июне Instagram заявил, что намерен сохранить эту функцию только для историй, без каких-либо планов по переносу ее в основную ленту IG или другие части приложения, что остается актуальным и сегодня.
Эта функция стикера со ссылкой заменяет старый метод смахивания вверх, который раньше использовался для обмена ссылками с внешних страниц. Последний был прекращен еще в августе, но теперь, с наклейкой со ссылками, гораздо проще, чем когда-либо, делиться и использовать ссылки на платформе, которая является домом для многих пользователей.
Что еще платформа анонсировала недавно?
Кроме того, ранее в этом месяце, после двух лет длительной подготовки, Facebook 1 октября объявил, что два его мобильных приложения, Instagram и Messenger, теперь поддерживают функции чата между приложениями.
Facebook сообщил, что пользователи могут вручную включить эту функцию. Фактически, 70% пользователей Instagram уже могут включить функцию чата с пользователями Messenger. В настоящее время глобальное ежемесячное количество активных пользователей Instagram превышает 1 миллиард .
Messenger — это приложение для обмена мгновенными сообщениями, разработанное самой Facebook. В настоящее время глобальное ежемесячное количество активных пользователей превышает 1,3 миллиарда. Эти два приложения вместе с самим Facebook являются одними из самых популярных социальных приложений в мире.
Эта функция чата между приложениями также поддерживает взаимодействие между приложениями между членами группы. Пользователи могут использовать собственные темы, фоны чата и использовать собственные смайлики . Кроме того, это обновление также обеспечивает групповое голосование, а также добавляет смайлики в астрологическом стиле.